Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кубики (Дайсы). Duka

Сообщений 21 страница 40 из 58

21

Вот, теперь я знаю что делает этот скрипт: создаёт набор игральных костей для ролевых форумов... Разной геометрии... А то всё кубики, кубики блин...

увеличить

0

22

а можно код дайсов?

Отредактировано Сумай (14.08.2010 21:53:06)

0

23

Сумай
А Мы знаем что там?

0

24

GsomZoom
Там дополнительные окна.

Отредактировано Сумай (14.08.2010 21:53:30)

0

25

Сумай
Держи:

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть Дайс" />
<script type="text/javascript"> 
 
function unhtml(s)
{ return s.replace(/&/g,"&amp;").replace(/</g,"&lt;").replace(/>/g,"&gt;"); }
 
function numword(s,one,two,many)
{ return(((s%100>=10 && s%100<=20) || s%10>=5) ? many : 
          (s%10==1 ? one : two)); }
 
function dice()
{
        var FoundErrors = '';
        var diceRes=""
        var CountCube = prompt("Количество кубиков", "1");
        if(CountCube>100 || CountCube<=0) {
        alert("Нельзя бросать столько кубиков");  return false;}
        var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "10");
        if(SideCube>1000 || SideCube<=0){
        alert("Не бывает таких кубиков");         return false;}
        var BonusCube = parseInt(prompt("Какой бонус прибавляем?", "+0"));
        var ReasonCube = unhtml(prompt("По какому поводу бросок?", "").
           replace(/\s+/g," ").replace("]"," "));
        
        for(i=0; i<CountCube;i++)
        {
          var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube));
          if(dice==0) dice=1;
          diceRes += dice*1936+"-";
        }
        smile('[dice='+diceRes+CountCube+':'+SideCube+
              ':'+BonusCube+':'+ReasonCube+']');
}
 
function addDice(post,from,internal)
{
  var str=post.innerHTML, num=-1, date=-1, a, fCanRandomise=0, u=""; 
  while(post=post.parentNode) 
    if(post.className=="container")
      if(post=post.parentNode)
      {
        if(a=post.innerHTML.match(
          /class[^<>]+permalink[^<>]+#p(\d+)[^<>]*>[^<>]*(\d+):(\d+):(\d+)[^<>]*<\/a>/i))
            { num=a[1]; date=a[4]; 
              fCanRandomise=1; break; }
      }
 
  var ran=parseInt(num+date);
  return str.replace(
     /\[dice=((?:\d+-)*)(?:(\d)(\d+)|(\d+)(:)(\d+)(?::(-?\d+):([^\]]*))?)]/g,
  function(a,dice,diceC,diceS,adieC,fNewScheme,adieS,adieB,adieR) 
  {
    diceC=parseInt(fNewScheme ? adieC : diceC);
    diceS=parseInt(fNewScheme ? adieS : diceS);
    adieB=parseInt(adieB ? adieB : 0);
    if(adieB>0) adieB='+'+adieB;
    if(!fCanRandomise && fNewScheme)
      return '<div class="quote-box"><blockquote><p><b>СБОЙ ДАЙСОМЕТАЛКИ - СООБЩИТЕ МАСТЕРАМ</b></p></blockquote></div> ';
 
    var i,diceR=0,
        s='<div class="quote-box"><blockquote '+  
          'style="text-align:left"><p>'+
           '<b>Игрок кинул '
           +diceC+numword(diceC,' куб с ',' куба с ',' кубов с ')
           +diceS+numword(diceS,' гранью',' гранями',' гранями')
           +(adieB ? (adieB>0 ? ' и бонусом ' : ' и пенальти ')+adieB : '')+
           (adieR ? ', моделируя событие:</b><br><i>'+adieR+'</i><b>' : '')
           +'<br /><br />Результаты броска '+
           (fNewScheme ? '' : '(старая схема)')+'</b>: (';
 
    dice=dice.split("-"); 
    for(i=0; i<dice.length-1; ++i)
    {
       var d=parseInt(dice[i]/1936); 
       date=((date>>1)+((date&1)<<21))&0x3fffff;
       num=((num>>1)+((num&1)<<22))&0x7fffff;
       if(fNewScheme) d=(ran=(((ran>>1)+(((ran&1) ? 0 : 1)<<23)+d+date)^num)&0xffffff)%diceS +1;
       diceR+=d;
       s+= (i?' + ':'') + d;
    } 
 
    if(adieB) diceR+=parseInt(adieB);
    return(s+ (adieB ? ')'+adieB : ')')+ 
           '=' + diceR + '</p></blockquote></div>');
  });
}
if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1)
{
  elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div");
  for(x=0; x<elm.length; ++x) 
    if(elm[x].className=="post-content")
      elm[x].innerHTML=addDice(elm[x]); 
}
</script>

+1

26

Kame
Спасибо огромное!

0

27

А можно код дайсов с дополнительными окнами:
Номер возрастной шкалы - тут писать цифру
Повод броска (событие) - тут словесное описание

0

28

Дайс от 1 до 100 (например прокидываем проценты)

Мне пригодилось, думаю и другим может понадобиться.
Ничего нового, те же скрипты, просто с незначительными изменениями.

шаг 1.

ищем строчки

var CountCube = prompt("Количество кубиков", "3");
var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "6");

и меняем на

var CountCube = prompt("Количество кубиков", "1");
var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "100");

это ставит нужные нам цифры в окошко ввода количества кубиков и количества граней для удобства.

шаг 2.

Поменять значение (CountCube>9) на (CountCube>1)
Это позволит вам кидать только 1 кубик.

шаг 3.

Поменять значение (SideCube>9) на (SideCube>100)
Это позволит вам кидать стогранный кубик.

Теперь ваши пользователи могут кидать только 1 кубик в 100 граней. Следовательно, вы будете получать значения от 1 до 100. :)

дополнительные инструкции.

Вы можете настроить этот скрипт под себя.

CountCube - это максимальное количество кубиков, которое можно кинуть.
SideCube - количество граней у кубика. Количество граней у кубика = максимальное число, которое он может прокинуть.

Простая арифметика поможет вам справиться. :)

Например, вам нужно чтобы кубик выбрасывал от 1 до 200 - тогда ставьте (CountCube>1) и (SideCube>200).
Другая ситуация. Некоторые ваши игроки могут выбрасывать от 1 до 100, а другие - от 1 до 200*. Ставим 2 кубика (CountCube>2) в сто граней (SideCube>100). Тогда "младшие игроки" будут кидать 1 кубик, а старшие 2. (сжульничать сложно. "младшие" элементарно могут быть пойманы за хвост, если выбросят больше 100).

* В этом случае от 1 до 200 не получится, будет от 2 до 200 (т.к. кидается 2 кубика)

+1

29

Maf
Спасибо, пригодится!
полезно, хотя и копипаст

0

30

GsomZoom

с чего ты взял, что это копипаст?

0

31

Maf
Да так, Ничего особенного, просто много раз статью видел.
но не вчитывался ибо раньше было не нужно

0

32

GsomZoom

либо я обрела телепатические навыки, либо ты ошибаешься.
пост написан лично мной и размещен на двух ресурсах тех.поддержки.
на этом разместила первым.

0

33

Maf написал(а):

Ставим 2 кубика (CountCube>2) в сто граней

Блин, покажите мне кто-нибудь куб со ста гранями... Уже который человек создаёт "кубик" с числом граней, отличным от шести... Это как?

0

34

rps

верно то, что в реальной жизни такого кубика нет, однако технически воплотимо: http://maf.rusff.ru/viewtopic.php?id=72#p206

это, конечно уже не "дайсы", это просто рандом-"выбрасыватель" чисел

0

35

Кто умеет делать код для дайсов, сможете сделать мне код с такими окнами:
Количество дайсов:
По умолчанию 3 (без слова по умолчанию)

Количество граней у дайса:
По умолчанию 10 (без слова по умолчанию)

Наносимый урон:
По умолчанию 0 (без слова по умолчанию)

Действие урона:
Пустое место (просто пустая графа для заполнения, безо всяких слов)

Если не можете, я пойму, но всё-таки - заранее спасибо!!!

0

36

:flag:

0

37

Сумай

вы так хотели?

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть Дайс" />
<script type="text/javascript"> 
 
function unhtml(s)
{ return s.replace(/&/g,"&amp;").replace(/</g,"&lt;").replace(/>/g,"&gt;"); }
 
function numword(s,one,two,many)
{ return(((s%100>=10 && s%100<=20) || s%10>=5) ? many : 
          (s%10==1 ? one : two)); }
 
function dice()
{
        var FoundErrors = '';
        var diceRes=""
        var CountCube = prompt("Количество кубиков", "3");
        if(CountCube>100 || CountCube<=0) {
        alert("Нельзя бросать столько кубиков");  return false;}
        var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "10");
        if(SideCube>1000 || SideCube<=0){
        alert("Не бывает таких кубиков");         return false;}
        var BonusCube = parseInt(prompt("Наносимый урон?", "0"));
        var ReasonCube = unhtml(prompt("Действие урона?", "").
           replace(/\s+/g," ").replace("]"," "));
        
        for(i=0; i<CountCube;i++)
        {
          var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube));
          if(dice==0) dice=1;
          diceRes += dice*1936+"-";
        }
        smile('[dice='+diceRes+CountCube+':'+SideCube+
              ':'+BonusCube+':'+ReasonCube+']');
}
 
function addDice(post,from,internal)
{
  var str=post.innerHTML, num=-1, date=-1, a, fCanRandomise=0, u=""; 
  while(post=post.parentNode) 
    if(post.className=="container")
      if(post=post.parentNode)
      {
        if(a=post.innerHTML.match(
          /class[^<>]+permalink[^<>]+#p(\d+)[^<>]*>[^<>]*(\d+):(\d+):(\d+)[^<>]*<\/a>/i))
            { num=a[1]; date=a[4]; 
              fCanRandomise=1; break; }
      }
 
  var ran=parseInt(num+date);
  return str.replace(
     /\[dice=((?:\d+-)*)(?:(\d)(\d+)|(\d+)(:)(\d+)(?::(-?\d+):([^\]]*))?)]/g,
  function(a,dice,diceC,diceS,adieC,fNewScheme,adieS,adieB,adieR) 
  {
    diceC=parseInt(fNewScheme ? adieC : diceC);
    diceS=parseInt(fNewScheme ? adieS : diceS);
    adieB=parseInt(adieB ? adieB : 0);
    if(adieB>0) adieB='+'+adieB;
    if(!fCanRandomise && fNewScheme)
      return '<div class="quote-box"><blockquote><p><b>СБОЙ ДАЙСОМЕТАЛКИ - СООБЩИТЕ МАСТЕРАМ</b></p></blockquote></div> ';
 
    var i,diceR=0,
        s='<div class="quote-box"><blockquote '+  
          'style="text-align:left"><p>'+
           '<b>Игрок кинул '
           +diceC+numword(diceC,' куб с ',' куба с ',' кубов с ')
           +diceS+numword(diceS,' гранью',' гранями',' гранями')
           +(adieB ? (adieB>0 ? ' и бонусом ' : ' и пенальти ')+adieB : '')+
           (adieR ? ', моделируя событие:</b><br><i>'+adieR+'</i><b>' : '')
           +'<br /><br />Результаты броска '+
           (fNewScheme ? '' : '(старая схема)')+'</b>: (';
 
    dice=dice.split("-"); 
    for(i=0; i<dice.length-1; ++i)
    {
       var d=parseInt(dice[i]/1936); 
       date=((date>>1)+((date&1)<<21))&0x3fffff;
       num=((num>>1)+((num&1)<<22))&0x7fffff;
       if(fNewScheme) d=(ran=(((ran>>1)+(((ran&1) ? 0 : 1)<<23)+d+date)^num)&0xffffff)%diceS +1;
       diceR+=d;
       s+= (i?' + ':'') + d;
    } 
 
    if(adieB) diceR+=parseInt(adieB);
    return(s+ (adieB ? ')'+adieB : ')')+ 
           '=' + diceR + '</p></blockquote></div>');
  });
}
if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1)
{
  elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div");
  for(x=0; x<elm.length; ++x) 
    if(elm[x].className=="post-content")
      elm[x].innerHTML=addDice(elm[x]); 
}
</script>

0

38

Сумай написал(а):

Игрок кинул 3 куба с 10 гранями и бонусом +5, моделируя событие:
захват бедра

Результаты броска : (7 + 4 + 2)+5=18

Вот так получилось. А вы не могли бы исправить на:

Сумай написал(а):

Игрок кинул 3 куба с 10 гранями и бонусом 5, нанося урон:
захват бедра

Результаты броска : (7 + 4 + 2)+5=18

Убрать плюс у числа и изменить слово моделируя событие на нанося урон

0

39

Сумай

сейчас гляньте:

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть Дайс" />
<script type="text/javascript"> 
 
function unhtml(s)
{ return s.replace(/&/g,"&amp;").replace(/</g,"&lt;").replace(/>/g,"&gt;"); }
 
function numword(s,one,two,many)
{ return(((s%100>=10 && s%100<=20) || s%10>=5) ? many : 
          (s%10==1 ? one : two)); }
 
function dice()
{
        var FoundErrors = '';
        var diceRes=""
        var CountCube = prompt("Количество кубиков", "3");
        if(CountCube>100 || CountCube<=0) {
        alert("Нельзя бросать столько кубиков");  return false;}
        var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "10");
        if(SideCube>1000 || SideCube<=0){
        alert("Не бывает таких кубиков");         return false;}
        var BonusCube = parseInt(prompt("Наносимый урон?", "5"));
        var ReasonCube = unhtml(prompt("Действие урона?", "").
           replace(/\s+/g," ").replace("]"," "));
        
        for(i=0; i<CountCube;i++)
        {
          var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube));
          if(dice==0) dice=1;
          diceRes += dice*1936+"-";
        }
        smile('[dice='+diceRes+CountCube+':'+SideCube+
              ':'+BonusCube+':'+ReasonCube+']');
}
 
function addDice(post,from,internal)
{
  var str=post.innerHTML, num=-1, date=-1, a, fCanRandomise=0, u=""; 
  while(post=post.parentNode) 
    if(post.className=="container")
      if(post=post.parentNode)
      {
        if(a=post.innerHTML.match(
          /class[^<>]+permalink[^<>]+#p(\d+)[^<>]*>[^<>]*(\d+):(\d+):(\d+)[^<>]*<\/a>/i))
            { num=a[1]; date=a[4]; 
              fCanRandomise=1; break; }
      }
 
  var ran=parseInt(num+date);
  return str.replace(
     /\[dice=((?:\d+-)*)(?:(\d)(\d+)|(\d+)(:)(\d+)(?::(-?\d+):([^\]]*))?)]/g,
  function(a,dice,diceC,diceS,adieC,fNewScheme,adieS,adieB,adieR) 
  {
    diceC=parseInt(fNewScheme ? adieC : diceC);
    diceS=parseInt(fNewScheme ? adieS : diceS);
    adieB=parseInt(adieB ? adieB : 0);
    if(adieB>0) adieB='+'+adieB;
    if(!fCanRandomise && fNewScheme)
      return '<div class="quote-box"><blockquote><p><b>СБОЙ ДАЙСОМЕТАЛКИ - СООБЩИТЕ МАСТЕРАМ</b></p></blockquote></div> ';
 
    var i,diceR=0,
        s='<div class="quote-box"><blockquote '+  
          'style="text-align:left"><p>'+
           '<b>Игрок кинул '
           +diceC+numword(diceC,' куб с ',' куба с ',' кубов с ')
           +diceS+numword(diceS,' гранью',' гранями',' гранями')
           +(adieB ? (adieB>0 ? ' и бонусом ' : ' и пенальти ')+adieB : '')+
           (adieR ? ', нанося урон:</b><br><i>'+adieR+'</i><b>' : '')
           +'<br /><br />Результаты броска '+
           (fNewScheme ? '' : '(старая схема)')+'</b>: (';
 
    dice=dice.split("-"); 
    for(i=0; i<dice.length-1; ++i)
    {
       var d=parseInt(dice[i]/1936); 
       date=((date>>1)+((date&1)<<21))&0x3fffff;
       num=((num>>1)+((num&1)<<22))&0x7fffff;
       if(fNewScheme) d=(ran=(((ran>>1)+(((ran&1) ? 0 : 1)<<23)+d+date)^num)&0xffffff)%diceS +1;
       diceR+=d;
       s+= (i?' + ':'') + d;
    } 
 
    if(adieB) diceR+=parseInt(adieB);
    return(s+ (adieB ? ')'+adieB : ')')+ 
           '=' + diceR + '</p></blockquote></div>');
  });
}
if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1)
{
  elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div");
  for(x=0; x<elm.length; ++x) 
    if(elm[x].className=="post-content")
      elm[x].innerHTML=addDice(elm[x]); 
}
</script>

0

40

Duka написал(а):

А вообще да: куб с 20 гранями - зрелище жестокое)

я видела и по сто граней.Стати этот кубик обычно используется когда участники не могут определить кто первый начинает.Я так на одной роле играла.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC