Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Идет поиск Хранителя форума

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кубики (Дайсы). Duka

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Скрипт позволит "кидать" кубики прямо на форуме.
Полезно для ролевых форумов.

Вариант 1.

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть кубики" />
<script type="text/javascript">
function dice()
{
	var FoundErrors = '';
	var diceRes=""
	var CountCube = prompt("Количество кубиков", "3");
	var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "6");
	if(CountCube>9){
	alert("Нельзя бросать столько кубиков"); 
	return false;}
	if(SideCube>9){
	alert("Не бывает таких кубиков"); 
	return false;}
	if (!CountCube)
	{return false;}
	if (!SideCube)
	{return false;}
	for(i=0; i<CountCube;i++){
	var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube))
	if(dice==0) dice=1;
	diceRes += dice*1936+"-"
	}
	smile('[dice='+diceRes+CountCube+SideCube+']')
}
</script>
<script>
function addDice(str,from,internal){
var pos=0,pos2=0,newpos=0
if((pos=str.indexOf("[dice=",from))==-1) return str;
if((pos2=str.indexOf("]"),pos+6)==-1) return str;
newpos=str.indexOf("]",pos+6)
if(newpos<pos2 && newpos!=-1) str=addDice(str,pos+6,true)
if((pos2=str.indexOf("]",pos+6))==-1) return str;
str=str.substring(0,pos)+makeDice(str.substring(pos+6,pos2))+str.substring(pos2+1,str.length)
if( str.indexOf("[dice=")!=-1 && internal==false) str=addDice(str,0,false)
return str}

function makeDice(dice){
diceMass = dice.split("-")
diceC = dice.substring(dice.length-2, dice.length-1)
diceS = dice.substring(dice.length-1, dice.length)
var diceR=0, diceRu="";
for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){diceR+=diceMass[i]/1936;}
for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){if(diceMass[i]==diceMass[diceMass.length-2]){diceRu+=diceMass[i]/1936;}else{diceRu+=parseInt(diceMass[i]/1936)+"+";}}
txt="<div class=\"quote-box\"><blockquote><p><b>Количество кубиков</b>: "+diceC+"<br /><b>Граней в кубике</b>: "+diceS+"<br /><br /><b>Результаты броска</b>: ("+diceRu+")="+diceR+"</p></blockquote></div>"
return txt}

if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1){
elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div")
for(x in elm) if(elm[x].className=="post-content"){
var post=elm[x]
post.innerHTML=addDice(post.innerHTML,0,false)}}
</script>

Вариант 2.

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть кубики" />
<script type="text/javascript">
function dice()
{
	var FoundErrors = '';
	var diceRes=""
	var CountCube = prompt("Количество кубиков", "3");
	var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "6");
	if(CountCube>9){
	alert("Нельзя бросать столько кубиков"); 
	return false;}
	if(SideCube>9){
	alert("Не бывает таких кубиков"); 
	return false;}
	if (!CountCube)
	{return false;}
	if (!SideCube)
	{return false;}
	for(i=0; i<CountCube;i++){
	var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube))
	if(dice==0) dice=1;
	diceRes += dice*1936+"-"
	}
	smile('[dice='+diceRes+CountCube+SideCube+']')
}
</script>
<script>
function addDice(str,from,internal){
var pos=0,pos2=0,newpos=0
if((pos=str.indexOf("[dice=",from))==-1) return str;
if((pos2=str.indexOf("]"),pos+6)==-1) return str;
newpos=str.indexOf("]",pos+6)
if(newpos<pos2 && newpos!=-1) str=addDice(str,pos+6,true)
if((pos2=str.indexOf("]",pos+6))==-1) return str;
str=str.substring(0,pos)+makeDice(str.substring(pos+6,pos2))+str.substring(pos2+1,str.length)
if( str.indexOf("[dice=")!=-1 && internal==false) str=addDice(str,0,false)
return str}

function makeDice(dice){
diceMass = dice.split("-")
diceC = dice.substring(dice.length-2, dice.length-1)
diceS = dice.substring(dice.length-1, dice.length)
var diceR=0, diceRu="";
for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){diceR+=diceMass[i]/1936;}
for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){if(diceMass[i]==diceMass[diceMass.length-2]){diceRu+=diceMass[i]/1936;}else{diceRu+=parseInt(diceMass[i]/1936)+"+";}}
txt="<div class=\"quote-box\"><blockquote><p><b>Исходный бросок</b>: "+diceC+"d"+diceS+"<br /><br /><b>Результаты броска</b>: ("+diceRu+")="+diceR+"</p></blockquote></div>"
return txt}

if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1){
elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div")
for(x in elm) if(elm[x].className=="post-content"){
var post=elm[x]
post.innerHTML=addDice(post.innerHTML,0,false)}}
</script>

http://ipicture.ru/uploads/081017/WmdPehPE1a.jpg
http://ipicture.ru/uploads/081017/0Ismu6kjw3.jpg
Пользователь вводит сколько надо бросить кубиков и сколько в нем граней.
Далее получает уникальный код, который может произвольно перемещать в сообщении
http://ipicture.ru/uploads/081017/i32sSbvA7L.jpg
После отправки в сообщении будет такая картина
http://ipicture.ru/uploads/081017/rRjm5UH1eO.jpg

Вставлять в ФОРМУ ОТВЕТА

Теги: Скрипты и дополнения, Форма ответа

+2

2

Вот что это такое то? =D Догнать не могу)

0

3

Himitsu, это для роливых форумов! Выброс кубиков!

0

4

Андрюха написал(а):

Himitsu, это для роливых форумов! Выброс кубиков!

Мне это ни о чем не говорит - у меня вот ролевой и что? Как я могу это использовать? :) Объясни пожалуйста подробно, что значит выбрасывать кубики...

0

5

Himitsu, хм....вообщето создатель Ренат, у него спроси...а я могу тебе посоветовать вставь скрипт в форму ответа и проверь сама)

0

6

Андрюха, я создал по просьбе в "спроах скриптов", и сам не понимаю для чего это.
Видимо, это где-то используется.

0

7

Duka, я читал про такое! На каком то движке есть, но там оно в систему вшито! надо будет подробней прочитать

0

8

Duka, вот, создай Пример-форум для себя, зайди в админку...модули....Выброс кубиков

Duka:В личку адрес скинь

0

9

А можете дать такой скрип кубиков, чтобы он не давал возможностьи копировать коды (результаты) броска из старых сообщений и вставлять в новые.

0

10

Ау!!!

0

11

Такой наврятли написать..

0

12

Himitsu написал(а):

меня вот ролевой и что? Как я могу это использовать

Это кажется расчёт по ходам.
Допустим шесть движений атаки и 3 защиты. Как-то так используют. Но это реально муторно на роле . Проще прописать действия защиты и действия атаки на ролевой в правилах. И продраконит нарушителей. Эффект гораздо больше.
Но скрипт интересный

0

13

Нельзя ли модифицировать скрипт так, чтобы он позволял кидать 10-, 12- и 20-гранники?

0

14

мозг орнитолога написал(а):

Нельзя ли модифицировать скрипт так, чтобы он позволял кидать 10-, 12- и 20-гранники?

Только с этими значениями?

0

15

rps написал(а):

Только с этими значениями?

в добавление к уже имеющимся.
то есть, чтобы можно было кидать дайсы с количеством граней 4, 6, 8, 10, 12 и 20.

0

16

мозг орнитолога
А разве там нельзя вводить число граней кубика?

0

17

И вообще, я с трудом представляю куб с числом граней отличным от 6!!!

Отредактировано rps (28.08.2009 18:19:41)

0

18

rps написал(а):

И вообще, я с трудом представляю куб с числом граней отличным от 6!!!

В данный алгоритм нельзя ввести более 9 граней.
А вообще да: куб с 20 гранями - зрелище жестокое)

+1

19

Duka написал(а):

А вообще да: куб с 20 гранями - зрелище жестокое)

дело привычки, наверное. это, конечно, уже не куб, но стандартный ролевой набор d20 включает себя дайсы с указанным количеством граней.
я еще раз повторяю свою просьбу ;) в скриптах не силен, не силен.

0

20

У меня так работает, и выкидывает все, что требуется.

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть кубики" />
<script type="text/javascript">
function dice()
{
	var FoundErrors = '';
	var diceRes=""
	var CountCube = prompt("Количество кубиков", "3");
	var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "6");
	if(CountCube>9){
	alert("Нельзя бросать столько кубиков"); 
	return false;}
	if(SideCube>20){
	alert("Не бывает таких кубиков"); 
	return false;}
	if (!CountCube)
	{return false;}
	if (!SideCube)
	{return false;}
	for(i=0; i<CountCube;i++){
	var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube))
	if(dice==0) dice=1;
	diceRes += dice*1936+"-"
	}
	smile('[dice='+diceRes+CountCube+SideCube+']')
}
</script>
<script>
function addDice(str,from,internal){
var pos=0,pos2=0,newpos=0
if((pos=str.indexOf("[dice=",from))==-1) return str;
if((pos2=str.indexOf("]"),pos+6)==-1) return str;
newpos=str.indexOf("]",pos+6)
if(newpos<pos2 && newpos!=-1) str=addDice(str,pos+6,true)
if((pos2=str.indexOf("]",pos+6))==-1) return str;
str=str.substring(0,pos)+makeDice(str.substring(pos+6,pos2))+str.substring(pos2+1,str.length)
if( str.indexOf("[dice=")!=-1 && internal==false) str=addDice(str,0,false)
return str}

function makeDice(dice){
diceMass = dice.split("-")
diceC = dice.substring(dice.length-2, dice.length-1)
diceS = dice.substring(dice.length-1, dice.length)
var diceR=0, diceRu="";
for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){diceR+=diceMass[i]/1936;}
for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){if(diceMass[i]==diceMass[diceMass.length-2]){diceRu+=diceMass[i]/1936;}else{diceRu+=parseInt(diceMass[i]/1936)+"+";}}
txt="<div class=\"quote-box\"><blockquote><p><b>Количество кубиков</b>: "+diceC+"<br /><b>Граней в кубике</b>: "+diceS+"<br /><br /><b>Результаты броска</b>: ("+diceRu+")="+diceR+"</p></blockquote></div>"
return txt}

if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1){
elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div")
for(x in elm) if(elm[x].className=="post-content"){
var post=elm[x]
post.innerHTML=addDice(post.innerHTML,0,false)}}
</script>

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC