Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dark Fairy Tale: upheaval

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

http://dft.rusff.ru/

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0127/ff/92da3f20825cceecec04e5d9e39ca6ff.gif

Авторский мир

Я не помню, как появилась на свет. Помню одиночество и пустоту. А потом я проникла через умы людей в их книги, проникла в их память. И осталась навсегда... С людьми мне перестало быть одиноко.

Человек может обращаться к науке, религии, философии. Он может искать счастье, мечтать о здоровье, копить богатство. Но каждый верит в то, что на свете существует чудо. Придет некто и укроет от бед, несчастий, голода, боли.
Человек, находящийся на грани, отчаявшийся и сломленный, опускает руки.
И в этот момент происходит чудо.

- Хочешь, я заберу тебя из этого мира?
Хочешь, я перенесу тебя в волшебный мир?

Фэйри - посланник Сказки, просит лишь подписать контракт. И как только росчерк поставлен, декорации жизни меняются.
Маковое поле, будто бы опрокинутое в чан с краской. Шумящий под ветром лес. Едва видные высокие шпили города впереди. Больше нет никого, кто мог бы помочь.

Фэйри выполнил контракт. Отныне вы не стареете, вас не касается прошлая жизнь, вы больше никогда не увидите знакомых. Мир Сказки покажет вам солнечное волшебство, ночной ужас, закулисную борьбу орденов и ритуалы таких же, как вы, людей, получивших слишком много власти. И у вас есть полвека, чтобы попытаться прожить жизнь сначала.

Пояснения

Дальнейший сюжет будет писаться исходя из глобальных квестов и действий игроков. Второе - в приоритете. Вы вольны сами писать историю Сказки, администрация будет помогать и корректировать при необходимости.

0

2

Dark Fairy Tale: upheaval

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/1a/5bc4767fc41cdfed0141d3b8ad2f531a.jpg

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

3

Арианда ищет:

https://i.imgur.com/z2XEl70.png

Василий, фэйри

Возраст: не принципиален
Профессия, положение в Сказке: не принципиальны

Общее описание:
- Матёрого вида кот дворовой породы с самыми обычными для кота повадками: ловит мышей, любит воровать свежие сливки и греть свои пушистые бока. Но существенное отличие от своих земных собратьев заключается в том, что Василий умеет говорить, при чём с характерным "кошачьим" акцентом. Всегда ли кот был котом или это действие какого-либо проклятия, последствие неосторожного желания, новый облик после перерождения или нечто иное - не принципиально.
- Тот самый Кот Учёный из пушкинской сказки, который, правда, не ходит по цепи кругом, а всегда гуляет сам по себе там, где ему вздумается. Знает если не всё обо всём, то точно многое о большинстве. Не исключено, что как-то связан с котом Баюном, а то и вовсе является им же.
- По каким-то своим причинам, перемещаясь в земную реальность появляется только в славянских государствах, зачастую - времён Киевской Руси и дохристианскую эпоху. Возможно, "Василием" его обозвали как раз там, а настоящее имя остаётся на ваш выбор.
- Временами приходит на чердак к Ариадне и даже порой гостит у неё по несколько дней, но неизменно уходит так же неожиданно и тихо, как и появляется на её пороге.

Связь с вами: через ЛС или гостевую форума

0

4

Йованн разыскивает!

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/e5/f9c7514b5873def9f8fc6dd1cf40f4e5.png

ФИО, раса на выбор, фэйри

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: одна из темных специализаций. Скорее всего, гильдия "Границы"

Общее описание: фэйри, который когда-то перевел в Сказку. Сейчас - лучший друг, как ни странно, но философски относится к тому, что тащит энергию из подопечного.
Не чист на руку, хитер.
- Серьезно поклоняется какому-либо из истинных богов;
- обожает молоко, сладкое и котов (все это есть у меня);
- тащит из реальности людские книги и продает или просто читает сам;
- всегда носит какую-нибудь брошь - бесчисленная  коллекция.
Связь с вами: гостевая

0

5

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/02/5505e3993bb30e4f7e702fcc02d86202.jpg

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

6

Тень ищет!

http://storage1.static.itmages.ru/i/18/0202/h_1517591440_5124912_fbc83d8021.png

Квадрагинтиллион Ротт, фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: заместитель главы Стражи. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал место заместителя и в главы почему-то никогда не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- В то время как Тень по большей части занимается внутренними городскими делами и вынесением приговоров, Ротт заведут боевой частью, включая патруль и разведку.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.
- Обладатель богатой фантазии и опытный иллюзионист.

Связь с вами: ЛС здесь, либо Non fit draco в Скайпе.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

7

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433274236_7908688_b97faab804.png
Некроманты

Некромантия в Сказке не призывает призраков умерших для защиты и не утверждает, что та может покровительствовать живым.
Некромантам не доступна никакая светлая магия. Платят они за свои способности не жертвоприношениями или кровью, а собственной душой и энергией. С годами они становятся все менее эмоциональны, начинают воспринимать информацию без оценочного окраса. Жизненной энергии в теле остается мало, из-за чего подавляющее большинство выглядит иссушено и старо.

Некроманты считают, что мертвое тело и заблудшая душа - это просто материал для работы. В их возможности входит как призыв души из Чертог смерти для получения информации о прошлом уже мертвого человека (душа обладает памятью), так и оживление мертвецов. Последние классически получают имя "нежить", и лишь некоторые из них имеют возможность разговаривать и совершать сложные действия. В основном же мертвецы годны для исполнения простого приказа и кратковременной защиты хозяина.
Некроманты способны насылать проклятья ослабления и болезней.
Кроме того, некроманты могут иссушать тело и похищать жизнь. Очень редкие из некромантов могут умереть и позже воскреснуть, сохранив разум и память. Но тело все равно разрушается за 1-2 года. Некроманты способны так же создавать из нескольких тел одно по своему желанию (своего рода Франкенштейны). Если при этом используется какой-то артефакт или зелье, то срок службы зомби существенно увеличивается.

* Как попасть в мир специализации: провести ритуал, основанный на способности Зунга показать Путь страдающим душам, "запертым" в крови. Такое решение не самое удачное.
Описание: называется Хэйлис. Этот мир и для вампиров, и для некромантов. Мертвый лес с черным небом. Есть ручьи и озеро. Лес полон мирных призраков. Вампиры и некроманты описывают этот мир как "истину себя" и рассказывают, что там от них отступало безумие, порожденное в реальности использованием способностей.
Как остаться в мире: дойти до моря и войти в него, почувствовав, какой покой даст, пожелать утонуть в нем, попросить принять в свои объятия.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: трупы, отравление.
Вред для гостей других специализаций: достаточно большой. Маг может взять под опеку гостя, тогда продолжительность нахождения в мире может повыситься до полутора часов.
Как выйти из мира: работают телепорты и карты магии, созданные для телепортации и защиты.

0

8

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0204/93/882e5ba4170550f61cb6fa4707da5693.png

0

9

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0210/cd/e619c92cd499690a0b9512053a7b06cd.png
Ведьмы

Сказочные ведьмы весьма похожи на реальное представление, но все же имеют отличия. В первую очередь, в Сказке - это только светлая сторона, которая временами выступает гласом всех родственных специализаций (холдов, архонтов).
Им сложно творить зло не потому что вернется бумерангом, как у архонтов, а потому что это не в их природе. Но что есть зло и добро? Этим вопросом задается каждая из ведьм и создает для себя личный кодекс (ведьмы, как правило, довольно принципиальные личности). Кодекс может казаться своеобразным: к примеру, ведьма всегда проходит мимо нуждающегося, потому что во благо его будет узнать тяжести жизни. Или спасать всегда животных. Или разорять могилы и строить безумные эксперименты, потому что это поможет вылечиться прочим.

Магия связана с природой, как правило, с растениями. Ведьмы отлично варят зелья, яды, хорошо создают и работают с артефактами, могут накладывать проклятия или даже обладать боевой магией.
У них у одних, пожалуй, все настолько завязано на алтарях и ритуалах. Это может быть ежеутренняя молитва природе иди сложный руничный круг во время магии.
Хорошо могут гадать на таро или аналогах в Сказке. Они не предсказывают будущее как Сновидцы, не идут по граням реальности, но замужество или опасность на 5 число - вполне подскажут. Как правило, за лайны.
У них вообще многое завязано на равновесии. Услуга должна быть оплачена. Злое дело должно быть уравновешено добрым. Плохой человек, которого отпустила Стража, может быть отравлен в ближайшей таверне.
Очень сплоченная специализация, живущая рядом друг с другом, делящаяся знаниями с молодыми ведьмочками. Конечно, внутри есть свои распри, но в общем и целом любой член может рассчитывать на помощь таких же. За новичками в специализации пристально следят.
Как правило, имею ощутимый вес в гильдиях и вообще на политической арене.
Из-за долгой работы с природой даже люди могут подвергаться мутациям - когти, иной цвет волос и глаз, все это вполне обычное дело у ведьм.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

10

https://i.imgur.com/zDpImvO.png
Василий, который гулял сам по себе

0

11

https://i.imgur.com/pBSuOnz.gif
Банши, который мечтал пересечь море

0

12

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)4.1519460844.png

0

13

Наш прекрасный Сэр Мягколап ищет:

http://s4.uploads.ru/6l7QH.png

на выбор,фэйри

Возраст:на выбор
Профессия, положение в Сказке: Границы

Общее описание: Каждому  уважающему себя рыцарю нужен дракон!
- Драконом можно назвать весьма условно, так как крыльев нет, а размером он всего-то по колено человеку, но сам себя называет именно драконом, и попробуйте поспорить!
- Ведет себя так, как дракону и полагается вести себя - творит злодейства с поводом и без, приносит разрушения и вселяет в души страх (по собственным словам)
- Не переносит вида слез, особенно, если речь идет о даме , потому что тогда мгновенно смягчается и больше не может творить злодеяния.
- Однажды вцепился в ногу одной милой даме и не отпускал, пока она не признала себя похищенной принцессой. Поговаривают, что потом она отблагодарила его за похищение печеньем (но это все домыслы!)
- Раз в неделю или около того встречается с Мягколапом на главной площади, чтобы сразиться, как и полагается рыцарю и дракону.

Связь с вами: гостевая

0

14

Глава ученых ищет!

https://i.imgur.com/x7D50kF.png

Джихад Джамал аль-Абдалрахман, фэйри, эйнхерий

Возраст: ...
Профессия, положение в Сказке: отдел безопасности гильдии ученых. Охранник, проще говоря

Общее описание: Это очень злая птичка. Серьезно, это очень злая, высокая и ворчливая птичка. По крайней мере, Джихад очень ловко прикидывается таковой, на самом деле он любимец всех ученых, которые то и дело подкидывают ему деньжат без возврата.

Сначала был подопытным по собственной воле, потом превратился в постоянного гостя, а лет пять назад решил, что достаточно крут, чтобы стать единоличным охранником ученых. Как, зачем, почему - никто не понимает до сих пор, но факт остается фактом - Джихад Джамал аль-Абдалрахман на воротах (в буквальном смысе "на") является неотъемленной частью экстерьера около башни. Не знакомые с Джихадом принимают его за милого ученого и пытаются покормить сладким хлебушком, на что тот обижается и может пребольно стукнуть клювом по голове. Сразу после того, как поест хлебушек, конечно.

Обожает устроивать внезапные проверки всем входящим и покидающим гильдию. Джихад считает нормальным подскочить к кому-нибудь и потребовать вывернуть карманы или вытряхнуть сумочку. И честное слово, лучше вам послушаться, в противном случае он не впустит и не выпустит вас никуда до тех пор, пока не увидит карманы.

В самом начале карьеры охранника его честно пытались спровадить, но в итоге были вынуждены смириться с присутствием Джихада и даже выделили ему собственный отдел, в котором пока состоит только он сам. Практичен и спокоен, покидать работу не собирается именно из-за постоянной зарплаты, постоянного притока денег и возможности есть на рабочем месте без перерыва.

Все обсуждаемо, в качестве внешности использовался Азир

Связь с вами: гостевая, ЛС

0

15

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)4.1519460844.png

0

16

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433275927_6930416_626b2a3475.png
Спириты

Спириты общаются с ветром и духами напрямую. Можно сказать, что в отличии от Шаманов, Спириты уже сами - наполовину духи. Они способны повышать свою скорость передвижения и ловкость, развивать способности скрываться, уклоняться и - становиться духом. Урон дух наносить не может, зато внезапно появляться и материализоваться - вполне. Идеальный бой для них - ближний, идеальное оружие - холодное. Спириты могут нейтрализовать противников, "проходя" сквозь них и резко лишая на короткое время возможности двигаться и видеть.

Отличные от людей и призраков, вообще от всех существ, которые есть в Сказке. Молчаливые и никому не раскрывающие свои секреты, обычно они - незаменимые напарники в боях. Если, конечно, согласятся на это. У каждого Спирита существует свой негласный кодекс, а так же несколько тайн, которые не открываются ни при каких условиях посторонним:
- каждый Спирит живет не дольше тридцати лет, после чего превращается в ветер;
- умерший Спирит-ветер приходит на помощь только своим живым "коллегам";
- Спирита невозможно убить до истечения срока его жизни. Даже при прямом попадании в сердце, Спириты просто исчезают, возрождаясь через один-два дня;
- каждый Спирит может уйти раньше срока в "мир ветра", но только по своему желанию;
- все Спириты друг другу братья и сестры. Все произошли от ветра и все в него уйдут.
Спиритом становятся один раз и навсегда. Это единственная специализация, выйти из которой невозможно. Своеобразный ритуал посвящение ограничивается первым использованием способностей.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: называется Жэнэй. Пустыня с серым песком. Дуют ветра. Множество скалистых гор, некоторые из которых очень высоки. Мир представляется как бесконечный Путь. Жэнэй - единственный мир, в котором "свои" вначале ощущают терзания души, ненависть к себе самому, раздвоение между материей и духом, двойственным положением сущности.
Как остаться в мире: забраться без магии на самую высокую гору в мире. Далее неизвестно.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / единственный спирит, который получил это могущество, сошел с ума спустя несколько секунд после возвращения. По отрывочным сведениям, полученным от него, сила состоит в "управлении материей потоками воздуха", "уничтожении", но что конкретно это значит, никто пока не знает.
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: мир закрыт для магов других направлений.
Как выйти из мира: ???

0

17

http://storage9.static.itmages.ru/i/18/0223/h_1519383254_6946426_e3dbda9e78.png

Квадрагинтиллион Дхо Ротт (К.Д. Ротт, "Бешеный Пёс"), фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: глава боевого отдела Гильдии Стражей. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал должность главы боевого отдела и выше не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

18

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433273236_1487431_74811a1c8e.png
Призыватели

Призывающая магия может стать узкой специализацией для некоторых из магов. Главное их оружие – "Книги призыва", содержащие существ, доступных для вызова.
Главное отличие между контракторами и призывателями в том, каких именно существ используют те и другие. Призыватели обращаются к большему количеству более слабых, контракторы - к одному сильному. К примеру, чтобы подчинить Роэнн или Лель, призывателю придется сильно постараться, а после каждый раз держать монстров в ежовых рукавицах. Для контрактора же эти существа будут слишком слабы и вряд ли представят ценность.

Книги Призыва "копят" монстров. Новые чудовища добавляются в Книгу в виде краткого описания и особенностей. Сама Книга может выглядеть как угодно - тонкая тетрадь или огромный томик. Минусы – такой томик придется таскать с собой. При уничтожении Книги теряются и все монстры, поэтому призыватели часто защищают ее артефактами.
Попадают туда благодаря полученной от Сказки возможности "впечатывать" образ этого вида монстра в Книгу (на практике выглядит как перенос контура монстра на бумагу). Для подчинения вызванных из книги монстров требуется сила воли и уверенность в том, что существо не съест тебя вместо врага.
Для добавления в Книгу должны быть соблюдены ряд индивидуальных для каждой ситуации особенностей (обращаться к администрации). Но не все монстры подходят для добавления. Перезарядка индивидуальная, не менее 50 секунд. Количество вызванных существ одновременно - не более 2 средней силы или 1 сильного.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

19

http://storage2.static.itmages.ru/i/18/0331/h_1522528585_9791153_48b7ec29e6.png

Тина Шейли, человек

Возраст: на выбор.
Профессия, положение в Сказке: глава отдела аналитики Гильдии Стражей.

Общее описание:
- Бессменный лидер отдела аналитики, аккуратистка, многократный обладатель негласной премии "Занудная Задница Стражи #1". Чтит закон, как никто другой; говорят, даже зубы чистит ровно в положенное по кодексу время.
- Выглядит всегда предельно представительно, каждый день одета с иголочки. Терпеть не может грязь в любых её проявлениях.
- В прошлом — талантливая шахматистка. В Сказке продолжает иногда предаваться увлечению, пускай и без прежнего фанатизма — всё-таки работа занимает большую часть времени.
- Одна из немногих в гильдии, кто способен поставить на место главу боевого отдела без кровопролития и нанесения физических увечий. О моральных доподлинно не известно. Разумеется, при необходимости готова заслуженно отчитать и других представителей гильдии. Получается, как правило, быстро и эффективно.
- С удовольствием ведёт переговоры с "Железной рукой", хорошо знакома представителям ордена.
- Не пьёт, активно бросает курить на пару с главой Стражи. Получается чуть хуже, чем "плохо", зато чуть лучше, чем "совсем никак".
- По слухам, обладает способностью проникнуть за любую дверь самым естественным и законным образом — то ли особая магия, то ли природный дипломатический дар.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

20

Власть

Власть разделена между Гильдиями. Спорные вопросы решают на собрании глав гильдий.


Гильдия Стражей
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/b1/c954b0e8840fbbc76d1cce70c66aa3b1.png
Мы призваны быть вашим мечом.

Охрана и военная часть Сказки. Стражи патрулируют улицы Валдена и окрестностей, откликаются на зов прочих поселений, защищают жителей, выручают путешественников. Некоторые из Стражей ведут кочевой образ жизни, следят за дорогами, которыми пользуются торговцы, возвращающиеся с добычи трав, ингредиентов для алхимиков или поисков артефактов.
Конкретный круг гильдийцев занимается вынесением приговоров.
Здание Стражей - самое крупное и крепкое в Валдене, в случае угрозы для города жители укрываются в нем. Впрочем, подвалы гильдии прекрасно подходят и для пыток. Имеют отделы: боевой, разведки и аналитический.
Цвет плащей гильдийцев - белый и серый.
Глава: Тень
Заместитель: Майрон Мэйнард


Гильдия торговцев
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/8c/7d5f4cc4521ea7e53948f1be29e6628c.png
Вы бедны? Тогда, простите, но идите в гильдию творцов!

Сюда входит много фэйри. Представители занимаются вопросами экономики, регулированием цен на рынке. Тесно сотрудничают с Гильдией ученых.
Черный рынок - тоже их стезя, разумеется, не афишируемая. Еще одна функция гильдии - нахождение работы для прибывших в Сказку, начальная помощь им с жильем и вещами, но подобная недостойную работу они бы с радостью бы передали в другие руки. Увы - никак.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки желтого.
Глава:
Заместитель:


Гильдия творцов
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/df/e14e40fe301feaa262e65d207912e8df.png
Если вы не слышали о нас, то вы не в Сказке!

Барды, художники, ремесленники, поэты. Все, так или иначе относящиеся к славной породе артистов. Время от времени устраивают локальные выступления, на их совести и проведение масштабных праздников в Сказке.
Ведут бесконечную борьбу с гильдией торговцев, потому что считают их напыщенными индюками. Кого-нибудь из гильдии всегда можно найти в одной из таверн Валдена, будь она дешевой или дорогой.
Балагуры, весельчаки, легкомысленные глупцы - да! Но именно занимаются культурной жизнью Валдена и прилежащих территорий, обучают и наставляют в жизни. Именно благодаря им в городе проводятся фестивали и праздники.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки красного.
Глава:
Заместитель:


Гильдия ученых
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/89/ec4d49824ddfb54851bb29a968ec9189.png
Мы знаем все об этом мире и не знаем ничего.

Самая разобщенная и шумная  гильдия. Услышали взрыв или полыхнуло из окна высокого здания? Добро пожаловать к ученым. Объединяет и алхимиков, и зельеваров, и изучающих артефакты и монстров, и пытающихся создать Карты магии. Не знаете, что делать с вещью? Отнесите в Гильдию Безумцев, как их называют, только не ворчите, если вещь разобрали и не сумели собрать обратно.
Временами - очень напряженные отношения со Стражами, ибо Ученые считают, что последние лезут куда их не просят.
Латт Свадже находится под опекой этой Гильдии.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки зеленого.
Глава: Кера
Заместитель: Карл [акция]


Гильдия "Границы"
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/f9/7067526b3b10d321d7331160248c92f9.png
Вы нас не видели.

Объединяет воров, наемников и и подобный им сброд. Более-менее "Границы" регулируются Стражами, но как необходимое зло в обществе не уничтожаются полностью. Набор ведут скрытно, разве что наемники приходят свободно.
Принимают любые расы и специализации. Очень тесно дружат с торговцами, имеют влияние на черном рынке. Туда же сплавляют многие интересные вещи, найденные в вылазках.
Глава: Генри Рейнольдс
Заместитель: Холом-Тукур


Преступления

Под Гильдией Стражей есть тюрьма, куда садят осужденных. Но, как ни странно, многие в ней погибают. Говорят о старом призраке, который так любит справедливость, что сводит преступников с ума.
Никаких публичных казней нет. Пытки официально запрещены Стражами, но порой тайно используются.

Комедианты
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/bd/29e1f57aee2fdf1db4b744888d614fbd.png
Мы плакали от ужаса, но вы должны смеяться.

Часть преступников, которые раскаялись и не сошли с ума, возвращаются в общество Сказки. Но те, кто отсидел положенный срок, но совершил ужасное преступление, становятся Комедиантами - бродячими артистами и циркачами. Им запрещено жить в Валдене, лагерь разбит в лесу недалеко от столицы. Опасное место. Комедианты могут входить в любой населенный пункт под присмотром Стражи и давать там выступления. На вырученные деньги и живут.
Обязаны носить фиолетовые плащи в знак принадлежности к Комедиантам.
Глава: Абьорн [акция]
Заместитель: Ева Аве

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC