Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Ролевые форумы » HAY-SPRINGS: children of the corn


HAY-SPRINGS: children of the corn

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/cYDgZup.jpg
[ МИСТИКА, ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ТОСКА и РЕЛИГИОЗНЫЙ КУЛЬТ в штате НЕБРАСКА ]
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 1990

0

2

ЗАЯВКИ ОТ ИГРОКОВ

http://savepic.ru/10974467.png
AELITH KATHERINE ADAMS, 37 y.o.


ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Говорят, что судьба сыграла с ней плохую шутку. Возможно, что смывает ныне Адамс грех отца, перешедший к ней по праву рождения, ведь мать относилась к ней холодно. Смотря на дочь свою, София Ора Адамс видит за ее спиной сына, Элеазара, и готова расплакаться, но закуривает сигарету дабы не сорваться. Естественно, Аэлите был запрещен доступ в комнату к Элеазару, но вскорости научится она вскрывать замки, оттого для Кэтрин двери не будут представлять преград.
В комнате Лехре ничего не менялось с тех самых пор, когда покинул он родные пенаты: все те же разбитые зеркала и рисунки, разбросанные по полу и кровати. Подбирая один из таких, девушка рассматривает с интересом представленное перед ней. На эскизе нет ни пронзительного взгляда, ни черт лица — лишь изуродованное тело, нарисованное столь изящно и отвратительно одновременно. Адамс осматривается вокруг, собирая рисунки в одну стопку; чем чаще ей попадается под руку тот или иной эскиз — тем явно перед Кэтрин предстает Элеазар Аттор Лехре после произошедшего с ним.
И оттого интерес к инциденту, благодаря которому семья более не представляла идиллию, возрастает.
<. . .>
— Зачем тебе это дело, мышка, — спрашивает у 25-летней Адамс, с успехом окончившей юридический факультет, ее парень. — Грехи семейки не дают покоя?
Юной правозащитнице нет интереса до грехов семейных; ей интересно само дело, процесс. Она все еще не верит, что ее отец, Хьюго Кеннет Рид, на деле был педофилом, у которого поднялась рука на пасынка. Считая заведенное дело сфабрикованным, Кэтрин решает навестить отца впервые за всю свою жизнь. Накануне расставшись с очередным парнем, сказав, что тот не в ее вкусе, молодая женщина приезжает на следующий день в тюрьму, где был заключен Рид.
Аэлита смотрит на своего постаревшего отца по ту сторону перегородки в комнате свиданий. Изменения, произошедшие с ним в тюрьме, ярко бросаются в глаза: потухший безразличный взгляд затравленного животного, пару шрамов на лице — даже в тюрьме мало кто любил педофилов. Отношение Хьюго к Кэтрин меняется мгновенно, стоит ей только плавно поменять тему разговора на тот инцидент.
— Знаешь что, доченька, — произнесет Кеннет под конец свидания, — стоило грохнуть ублюдка. Может, мы теперь жили бы вместе.
Адвокат уходит от старика с мыслью о скорой встрече со старшим сводным братом.
<. . .>
1983 год.
Кэтрин в составе похоронной процессии провожает своего отца в последний путь, на душе ее нет ни малейшего сожаления, ни сострадания по отношению к покойнику. Элеазар стоит чуть поодаль от процессии; женщина понимает, в чем дело, но поступком брата гордится, потому что последний превозмог свои детские страхи, хотя оба полчаса назад согрешили в синагоге пока никто не видел. При вспоминании произошедшего там женщина чуть улыбнулась, и улыбка эта не ускользнула от престарелой матери троих детей.
София Ора Адамс обернется на выходе с кладбища, чтобы посмотреть на повзрослевшего Элеазара, не проронившего ни слова за все время похорон. Ее глазам предстают ее дочь и старший сын, после короткого разговора подошедший к могиле отчима и постояв едва с минуту, обнимает свою сестру и целует ее. Аэлите это нравится; Ора проклинает тот день снова, рыдая и уходя прочь с кладбища.
Семьи Адамс—Лехре отныне не существует, а София умрет спустя шесть лет, пред смертью видит она все ту же картину: целовавшихся на могиле Хьюго дочь педофила и его жертву.

факты:
1 родилась в 1953 году, в родном городе Хьюго Кеннета Рида. Во время судебного и последующего за ним бракоразводного процесса, мать пишет в свидетельстве о рождении дочери свою фамилию;
2 видела отношение матери к ней как к ребенку, которого поначалу желали, а потом совсем не ожидали. Попросту Аэлита стала разочарованием из–за того, кем на деле оказася ее отец, ведь грехи отцов ложатся на плечи детей;
3 окончила юридический факультет. Были и громкие дела в ее карьере, и слишком абсурдные; где-то она зарекомендовала себя, где-то с треском провалилась;
4 дверной замок для Аэлиты не проблема. Вскроет почти любой, с собой таскает набор отмычек в кожаном футляре;
5 женщина нескромная, да и красоту свою подчеркивает яркими деловыми костюмами или вечерними платьями, делающие акцент на женские прелести.
Предлагаемая внешность: christina hendricks
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХЕЙ-СПРИНГС
1 warning! инцест собственной персоной;
2 несмотря на п.1, где обозначен инцест, отроду построение игры не будет акцентировано на отыгрыше постельных сцен. Я люблю игру из разряда «возбудим и не дадим», люблю накал страстей, но одновременно обожаю читать посты соигрока. Посему грамотность должна быть на уровне, равно как и Ваши посты (lvl 666);
3 настоятельно прошу не делать из нее Деву Марию. Аэлита в этой жизни добилась многого в этой жизни сама;
4 отношения между Элеазаром и Кэтрин . . . Там все сложно: Адамс в курсе, что ее отец изнасиловал Аттора, правда отнюдь не считает этот инцидент «барьером», ведь что было — то было, а нынешний братец ей по нраву. Женщина с трудом представляет себе, а может и догадывается, каков был бы этот извращенец, если бы не произошло всего этого. Со стороны Лехре объясняется все простым девизом: «коли баба хочет — мужику легче», но зная, чья она дочь, владелец мотеля, кажется, готов на ней отыграться по полной программе. Увы, этого Аэлита не позволяет, посему часто доносятся до соседей жаркие споры между этими двумя, хотя все заканчивается предсказуемо в постели;
5 пробный пост после регистрации в ЛС или перед в гостевую/скайп;
6 playlist: deftones — you've seen the butcher; two feet — quick musical doodle & sex; nine inch nails — with teeth; x ambassadors — heist; the knocks & x ambassadors — comfortable (oliver nelson remix); marilyn manson — cupid carries a gun; opia — falling; puscifer — rev. 22:20.

0

3

https://i.imgur.com/aCXcZ1M.jpg
Show's over, folks. And didn't October do a bang-up job?
Crisp breezes, full-throated cries of migrating geese, low-floating coral moon.

DEBORAH "Debbie" MARTIN, 18 y.o.


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Дебби бегает быстрее всех в школе - это очень важно. Как-то раз она столкнулась с Эрроном в коридоре («Ты налетела на меня, боже», - занудно бурчит Бартлетт) - он от подобной наглости сначала побагровел, потом посинел, а потом задержался с дежурной колкостью на долю секунды, которой Мартин хватило на самые-быстро-проговариваемые-в-мире-извинения. Эррон уже гневно раскрыл рот, но Дебби унеслась дальше.
Эррон, конечно, не обратил на это внимания (его и без того раздражают и утомляют практически все в школе), но в голове Мартин будто бы зазвенел колокольчик: Ддззыынь! Бартлетт!
Дебби носит потрёпанные штаны и пожелтевшую от времени тенниску; Дебби - туго натянутая пружина, стреляющее ружьё на стене и всё, что закономерно движется к неминуемому исходу на полной скорости. Дебби нетерпелива (позавчера в кафетерии она не дождалась своего заказа («Сколько ты прождала? Пять, десять минут?») и ушла), Дебби любопытна и чрезвычайно изобретательна.
Мартин часто встречала Эррона в библиотеке (не придавая тому значения - сам Бартлетт не особенно располагал к себе) и за одним и тем же столиком «Тараканьего забега», несколько раз просила одолжить ручку или карандаш (отмечая, как лицо Бартлетта неизменно кривится от неудовольствия; «Ты мне тут рожи не корчи - или давай ручку, или я спрошу у кого-нибудь ещё» - обычно Эррон отворачивался, томно вздыхал и говорил «Дарю»), однажды даже случайно наткнулась на него на окраине Белвью (в автобусе ему стало дурно и он вышел за несколько остановок до нужной), но, конечно, ничего не сказала.
Ддззыынь! Бартлетт! Звоночек в голове разрывается отвратительным писком: до Дебби Мартин вдруг доходит, что они могли бы подружиться. Или она могла бы смеяться над ним, пока он закатывает глаза, отчитывает за неловкость, ворчит или отмалчивается.
Дебби несколько неопрятна, что периодически приводит Эррона в ужас (а ещё он установил норму объятий в неделю: одно плюс одно в случае значимого повода). На восемнадцатилетие Эррон вручил ей объятие книгу, коробку стирального порошка («Он ничем не пахнет, ты будешь в восторге!»), расчёску (к ней прилагалось пространное объяснение того, почему именно она правильная и нужная), коробку конфет («Шоколад, конечно, вреден для зубов, потому не увлекайся») и какую-то хрень, которую она сентиментально запрятала под кровать, но что именно это было - честно не вспоминает.
Дебби, как и Эррон, не очень жалует Хей-Спрингс; отличие лишь в том, что она не чахнет в родных пенатах, а старается найти в них хоть что-то приятное. Эррона подобный настрой повергает в изумление («Ты же понимаешь, что это примитивная и пошлая установка? Боже!» - «Пошлая - это о твоей выдроченной причёске, а я хотя бы не сижу тут с лицом скучающего мамонта, Бартлетт»). Мартин тоже думает поступать в Белвью, но по какой-то причине не говорит Эррону, куда именно.


The days throw up a closed sign around four. The hapless customer who'd wanted something
arrives to find lights out, a bolted door.


У Дебби в школе не так-то много хороших знакомых, но в конце прошлого учебного года отчего-то стало больше. Эррон молчит и не подаёт виду, но это его очень, очень не устраивает - собственное высокомерие мешает посмотреть на ситуацию с другой стороны - он не видит смысла тратить время на подобных людей, почему на них тратится Дебби - загадка.
А ещё каждую пятницу Мартин звала Эррона на ночной киносеанс и вот уже две недели отчего-то не объявляется. Сам Эррон, конечно, звать её не будет.
А ещё не так давно Эррон видел её в компании какого-то парня лет двадцати (вечером пятницы, подумать только) и после этого не разговаривал с ней несколько дней.
А ещё ты предательница, Дебби Мартин.
Предлагаемая внешность: Ellen Page [x, x, x]


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХЕЙ-СПРИНГС


— Несмотря на то, что The Tracey Fragments - прорва вдохновения, общего настроения и атмосферы (и задаёт тон заявки), с Трейси у персонажа общего мало.
— В дальнейшем я положительного развития отношений Эррона и Дебби не вижу (на какое-то время, по крайней мере): предполагается, что она увлечётся идеями Культа (понарошку, но этого «понарошку» Эррон, как ни странно, не поймёт) и тем самым заработает лишь большую неприязнь. Бартлетту обидно, первым на контакт он, разумеется, не пойдёт, потому зависеть всё будет от инициативности Дебби и лично ваших планов.
— Эррон крайне ревниво относится к тем, кого может назвать другом или хорошим знакомым. Потому у Дебби не может быть никого - кроме Эррона - и ничего - кроме того времени, что Эррон согласился с ней провести. Бартлетт не понимает, зачем ей кто-то или что-то ещё и почему она не дожидается его возвращения в более приветливое состояние; Дебби же устала быть постоянным инициатором, да и периодически натыкаться на его отсутствующее выражение лица и нулевой энтузиазм - ей тоже не по душе.
— То, как я пишу и что пишу, можно понять по анкете. Я очень много внимания уделяю стилю повествования, потому прошу вас перед придержанием поделиться любым вашим текстом (пост, анкета, зарисовка) - если точнее, без чёткого понимания того, что мы сыграемся, заявку придерживать не буду.

0

4

ЗАЯВКИ ОТ ИГРОКОВ
https://66.media.tumblr.com/cc61d2185511a69b5cdf44a467c0c545/tumblr_oa5jsjFH4h1vxptjpo3_540.jpg

RUTH EARL, 17 y.o.


ЛИЧНОЕ ДЕЛО
on teen-age corners of comic book seduction and corrupted guitars,
on advertising corners of filter-tipped ice-cream & instant instants,
on middle class corners of private school puberty & anatomical revolts,
on ultra-real corners of love on abandoned roller-coasters.

рут все время забывает вытирать кровавую лужицу, стекающую с деревянной щетки в ванной: маме она говорит, что у нее кровоточат десны (вынуждена давиться специальной зубной пастой с сильным запахом можжевельника). рут вообще лжет рассеянно и не обстоятельно, будто случайно — однажды забыла признаться маме, что у нее обсессивно-компульсивное расстройство, из-за которого она, склонившись над раковиной, до содранной кожи может мыть руки щеткой каждые сорок минут; финну сказала, что они переехали из чикаго, потому что её отец — криминальный авторитет в бегах (он не хотел подвергать свою семью риску, поэтому уехал от них в неизвестном направлении, когда рут было девять). хьюз может в любой момент поймать её на лжи, но ему как всегда все равно: в какой-то степени ему даже нравится наблюдать за рут — когда он украдкой достает из её безразмерного рюкзака бог знает где и как найденную leica CL и пытается сфотографировать эрл в профиль, она отворачивается, обиженно махая рукой или заслоняясь комиксом (считает, что в профиль она выглядит дурнушкой). финн и так не назвал бы её привлекательной в своем понимании — припухлые мешки под глазами, усталый взгляд (которому она пытается придать томность), светлая чувствительная кожа, выдающая любое волнение или панику краснеющими щеками (а любое ощутимое прикосновение — долгим следом); хьюз долго рассматривает её, находя кукольность лица отталкивающей. он видел, какой она пытается быть в школе — классной плохой девчонкой, с комочками угольной туши на светлых ресницах, с ладонями в царапинах и пластырях, в стащенном у мамы серебряном портсигаре (с дешевой памятной гравировкой) — пара косяков; походка — расслабленна, глаза — чуть прикрыты, интонации — ленивые и мурлыкающие. он видел, какой она пытается быть на ночных сеансах в кинотеатре — завлекающей, глуповатой, в своих колготках в сеточку, с розовой помадой на пухлых губах, дрожащими руками неловко поджигающей спичку на ветру — ломается уже четвертая, и тут-то, стоит нервам ею завладеть, проступает нутро: бегающие глаза, скрежет зубов, расчесывание кожи до крови, закусывание щеки изнутри, — финну никогда не удается её успокоить, он просто берет рут за локоть и ведет домой, где заставляет принимать холодный душ, дает свои вещи и возвращается обратно на в кинотеатр. в первый раз подобное случилось после чрезмерного количества травы — он тогда принял это состояние за 'бледного'; потом — после очередного запирания в подсобке для персонала в его смену, финн и тогда принял это за высокую чувствительность; после перестал придавать этому особое значение.
рут врет, когда говорит, что не знает, что происходит в городе; рут врет, когда говорит, что у нее все в порядке (когда она пришла с рассеченной о дверной косяк бровью); рут врет, даже когда говорит, что мечтает уехать из хэй-спрингса и выучиться на художника (хотя финн видел в её записной книжке фрагменты каких-то ею же и придуманных комиксов). хьюз не раз видел, как люди поддаются её обманчиво непринужденному обаянию: знали бы они, каково ей, например, идти в платье на тоненьких бретельках и не дергать плечом от впивающейся в кожу лямки рюкзака; или не плюхнуться посреди дороги и не начать расшнуровывать и зашнуровывать кроссовки заново, если один из узелков развязался. летом она редко носит волосы распущенными — её раздражает ощущение мокрых прядей на спине, шее, лбу: не раз и не два она растерянно шарила руками по полкам в поисках ножниц, поддавшись сиюминутному желанию самостоятельно состричь мешающие локоны. иногда она проявляет капризную сентиментальность: начинает спрашивать финна про его семью, стягивая через верх платье (оно застревает на острых локтях, отчего она возится с ним дольше обычного); стоит хьюзу слишком жадно впиться зубами в персик, как она тут же слизывает стекающий по его подбородку сок; безуспешно хлопая себя по карманам брюк, норовит ненароком дотронуться до ладони финна, будто пробуя почву на ощупь — позволит? нет? позже она, конечно, вспоминает, что ему все равно; на следующий ночной сеанс приходит — демонстративно! — в широких джинсах и растянутой майке невнятного цвета; с загадочно-уставшим видом молчит, прислушиваясь к цикадам, а потом, вальяжно усевшись на ступеньках в курилке, сообщает хьюзу, с кем и где она целовалась (для пущей убедительности будет терпеть смазанную на губах помаду, тогда как в другое время её бы, наверное, хватил приступ от подобной небрежности). обидевшись и пытаясь смотреть куда угодно, только не на рыжего, эрл будет протягивать ему свернутые купюры со словами 'подруга попросила пробить кислоту', и тогда финн, не утруждая себя ответом, просто швырнет двумя пальцами окурок в темноту и уйдет в зал, игнорируя эрл — он знает, что ей хочется попробовать, но много раз отказывал, объясняя это тем, что 'ты и так поехавшая'.
рут, полагает финн, закончит, скорее всего, прозаично — настрадавшись от недостатка внимания, она уедет в большой город, где либо получит доступ ко всему, чего ей не хватало в хэй-спрингсе (мальчикам, наркотикам, проявке пленок и качественным краскам), и не сможет с этим справиться, либо обретет тихое семейное счастье (финн не уверен, от какого из вариантов его тянет блевать сильнее). а пока ему все равно — она дует на мягкое, краснеющее от едва ощутимого надавливания место на пальце (в очередном порыве сгрызла ногти) и только тогда, спохватившись, поворачивается к финну — но он успевает поймать в объектив её лицо, сосредоточенное на закусывании пальца, в профиль, и, пожалуй, он когда-нибудь даже положит эту фотокарточку в смятую пачку american spirit.

Предлагаемая внешность:
marine vacth
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХЕЙ-СПРИНГС
— jeune & jolie мной не смотрен; внешность, тем не менее, в некотором роде принципиальна — vacth несколько напоминает вечно унылую lea seydoux, а это уже личное верую в то, что образ розовощекой baby doll vacth в реалиях плавящейся провинции будет вкусным;
— честно говоря, отношения рут с культом мной не додуманы до конца: было бы здорово приплести факт наличия оных в число прочих причин для постоянной нервозности, но это на ваше усмотрение;
— на всякий случай уточню, что рут требуется мне не для драматичных дисфункциональных отношений и не для сахарной идиллии беззаботных будней: я бы желал видеть напряжение в рамках разумного (хотя это, конечно, спорное утверждение и всецело зависит от игрока и его планов на рут);
— касаемо игрока: ожидаю пример ваших постов в личные сообщения из-за опасений относительно имеющегося шанса попасть в молоко со стилем игры.

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Ролевые форумы » HAY-SPRINGS: children of the corn


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC