Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Рубаки: Ночи Безумия


Рубаки: Ночи Безумия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Адрес форума: http://slaynight.f-rpg.ru/

2. http://i68.fastpic.ru/big/2015/0215/e8/da1ed1b3f896df0c97c0dcae132107e8.jpg

3. Тематика форума:
Фэнтези, приключения, юмор, экшн.
Рейтинг: 18+

4. Описание форума
[Таймлайн: примерно два с половиной года спустя событий пятого сезона аниме. Начало событий: первый месяц осени.]
Какой-то колоссальный сбой произошёл в Красном Мире.
Начать с того, что с магией происходят порядочные нелады. Она срабатывает то слишком сильно – уничтожая не только врага колдуна, но и всё вокруг, и даже иногда задевая его самого, то совсем слабо, как во время "тех самых дней", в которые нельзя применить что-то сложнее Лайтинга и ещё пары наиболее примитивных заклинаний. Более того, нередко они и выглядят совсем не так, как должны, при этом визуальная форма чуть ли не всякий раз другая, так что приноровиться мало у кого получается. Например, вместо обычного фаербола может произойти взрыв, или тот превратится в гигантский огненный мяч и начнёт гоняться за людьми, отскакивая от них и от препятствий – причём эффект от соприкосновения с ним всё равно вполне ожидаемо печален…
Те, кто продолжает упрямо, вопреки всему, использовать магию, начинают медленно, но верно сходить с ума – идёт какая-то обратная реакция. И, чем интенсивнее попытки колдовать – тем быстрее с ними это происходит.

0

2

http://probaprobnicslrs.rolka.su/files/0015/13/8d/47592.jpg
Сюжет | Правила форума | Список ролей | F.A.Q. | Гостевая книга | Акции

0

3

http://mybb.forum4.ru/files/0015/11/44/84488.jpg
(Персонаж: Гильгамеш из "Fate/Zero")

Имя, фамилия:
Редженайт.
Коротко: Редж.

Возраст:
Не известен. Даже он сам не может ответить на этот вопрос.

Характер:
Восхитительно высокомерен – считает, что все, кто слабее его, к какой бы расе ни относились, должны падать перед ним ниц и трепетать.
Жадный – не склонен делиться ничем из того, что считает своей собственностью. А к таковой он относит всё, что попало к нему в руки, или просто понравилось.
Вспыльчив и гневлив, однако, если считает противника слишком слабым, то пачкать руки его убийством не будет, вообще станет игнорировать, пока тот не поведёт себя слишком навязчиво.
Не считает, что ему требуется дружба, в какой бы то ни было форме, и относится к предложениям таковой как к неудачной шутке.
Единственный, кого Редж уважает – это его повелитель, Дайнаст Граушерра. Но уже шинканов, хотя они и выше его по званию и уровню, почитает лишь формально, на самом деле ни в грош не ставя Шерру и из недоразвитой вежливости выслушивая остальных.

Важные моменты биографии:
- обычно выходит на сцену, когда нужно вырезать большое количество народа в кратчайшие сроки;
- всё остальное время полностью предоставлен сам себе – и никогда не проводит его, сидя на одном месте;
- слегка помешан на поиске сокровищ – при этом под таковыми понимает не только всякие там драгоценные камни да золото, но и просто любые раритетные и уникальные вещи;
- сражается с помощью огненных цепей, которые он способен призывать в любых количествах, и одно прикосновение которых к коже человека приносит тому невыносимую боль (словно сжигают заживо). Кроме того, обладает особенным мечом – одна царапина, нанесённая им, способна убить слабого духом противника. Меч является частью его астрального тела, поэтому не может быть отнят, а уничтожается лишь вместе с хозяином.

Краткий сюжет на персонажа:
Занимается сбором редких артефактов, не гнушаясь отнимать их у других. Узнал о паре весьма интересных… Но их хозяева сильнее, чем он сам.

Тема для пробного поста:
Редж потратил очень много времени и сил, чтобы добраться до древнего тайника, в котором хранилось (на выбор игрока, но что-то, что персонаж считает ценным). И вот, когда он уже предвкушал, что его коллекция пополнится… Он обнаруживает, что тайник пуст.

Статус роли:
Свободен.

0

4

http://probaprobnicslrs.rolka.su/files/0015/13/8d/34146.png
Сюжет | Правила форума | Список ролей | F.A.Q. | Гостевая книга | Акции

0

5

Осуждать вкусы и пристастия коллекционера было бы странно. Но Карурра осуждала. Несмотря на свою неугомонную натуру, в быту она ценила в первую очередь простоту и практичность. И скрытая винтовая лестнца, по её мнению, этим понятиям никак не соответствовала. Но, возможно, она пртведёт лису туда, куда обычным посетителям дороги не было? К особо ценным сокровищам, к примеру. Перед глазами сразу возник образ тщедушного старичка, с кряхтением поднимающегося по лесенке ночью, чтобы перед сном заботливо отполировать золотые блюда и разложить по кучкам драгоценные камни. Смешно, но кто знает, вдруг так всё и было?..
Как бы то ни было, запертая дверь красноречиво говорила, что в потенциальной сокровищнице сейчас никого. Время проверить, что же там на самом деле. Брикс взлетела по ступеням почти бегом, благо они были достаточно крепкими и ни разу не скрипнули под быстрыми лапами. Осторожно высунувшись из-за второй двери, она не сдержала разочарованного вздоха — перед носом оказался книжный шкаф, а не горы сокровищ. В библиотеке — вряд ли это помещение было чем-то другим — царила тишина и полумрак, едва разгоняемый светом из зарешёченного окна. На улице немного распогодилось, и лунный свет кляксами расплескался по полу.
Карурра протянула руку к полке и сняла первую попавшуюся книгу. По обложке змеился какой-то цветочный орнамент, вплетавшийся в буквы названия, так что поледнее разглядеть никак не удалось. Наугад открыв томик, девушка попыталась вчитаться в написанное. По мере прочтения на щеках воровки проступил румянец, постепенно разлившийся до кончиков хвоста. Со смущенным сопением она поспешно вернула книгу на место и на всякий случай отошла от полки.
"Ну, старый хрен... Ну даёт..." — не без уважения подумала Брикс. Впрочем, теперь шариться по полкам желание отпало. Вдруг там окажется что-нибудь не менее увлекательное? А просидеть всю ночь в обнимку с книгами в планы не входило. Осторожно касаясь пальцами полок, Карурра двинулась искать выход из библиотеки. Увы, это оказалось не так просто. То и дело  за поворотом возникал очередной шкаф, преграждавший путь, приходилось возвращаться. От всевозможных корешков уже рябило в глазах. Поначалу воровка пыталась разобрать названия (вдруг что ценное попадётся?), но быстро сдалась. Во время блужданий в потёмках была найдена внушительных размеров дверь, но ни ручки, ни замка нашарить не вышло. Если бы не массивные кованные петли, её можно было бы принять за часть стены.
Наконец, много времени спустя выход был найден. Зазор между дверью и полом слабо светился, будто внутри комнаты горела свеча. Карурра уже почти успела забыть, что сейчас топчется по чужому ковру в чужом доме, и хозяин вряд ли обрадуется гостье. Наклонившись к щели, девушка прислушалась, пытаясь понять, нет ли кого за дверью?

Читать квест целиком

0

6

Форум неактивен. Отправляется на склад

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Рубаки: Ночи Безумия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC