Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скрытый город

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

Нам нужны Горынычи:
- Сотрудник МЧС Герман Стеклянников (внешность, ФИО и прочее на выбор, принципиальна лишь служба в МЧС;
- Врач "Скорой помощи" Дарья Патрикеева; бывшая нянька Вари Берёзкиной.
- Ювелир Григорий Бестужев (есть готовая анкета, но можно написать и свою, оставив лишь профессию и наличие супруги Василисы).
- Некий неизвестный пока ещё Горыныч, отец саламандры Анны Филоновой. Можно поиграть отличную драму, сложные отношения, вражду-дружбу и прочее. Доченька не против.

0

42

http://s3.uploads.ru/t/mQfuY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3MhPy.jpg

0

43

http://s9.uploads.ru/DNgeu.png
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Борислав Бранимирович Бессмертный. Сокращенно - Борис Борисович. Прозвище - Кощей.
2. Возраст и род занятий.
По последнему паспорту - 42 года, на самом деле гораздо больше.
Официально: бизнесмен, владелец ресторана русской кухни «У Кощея». Ранее подвизался на бюрократической должности в местном подразделении ФСБ.
3. Расовая принадлежность.
Колдун рожденный.
4. Внешность.
Ричард Армитедж, Хью Джекман (или аналогичное в районе 40 лет)

http://s4.uploads.ru/t/tYEFJ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/KTGI8.jpg

5. Характер.
Философ-материалист, рассудителен, умен и хитер. Крайне обаятелен, циничен и ироничен, юмор черный. Шовинист. Любит интриги, кои проводит без оглядки на какие-либо принципы, но внешне предпочитает соблюсти приличия. Злодей в отставке. Или, вернее, в отпуске.
6. Способности.
Магия - гипноз, из стихийной предпочитает огонь и воздух.
Прочие - владеет мечом, хороший наездник, водит машину, знает древние языки, в основном славянские.
7. Дополнительно.
Тайно и через подставных лиц финансирует раскопки на местах старинных поселений и городов, в надежде найти какие-либо артефакты, которыми крайне интересуется. Держит дома в тайнике неплохую коллекцию старинного холодного оружия, причем, не все добыто честными путями. Имеет также большую библиотеку старинных колдовских книг, многие из которых могут считаться раритетами.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен для сюжета, у администрации найдутся предложения.

0

44

http://sd.uploads.ru/t/EF0Kc.png

Заявка на персонажа:
Марья Моревна, она же Мария Борисовна Гамаюн, подает на алименты ищет отца Светланы.
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
2. Возраст и род занятий
3. Расовая принадлежность.
5. Внешность
7. Биография
8. Способности.
Заявка специфическая, поэтому не совсем по шаблону. Ни имени, ни возраста, ни расы, ни внешности, ни биографии - ничего не знаю и готова обговаривать. Единственное ограничение - не моложе сорока лет точно.
4. Отношения и степень родства/близости к герою
Бывший любовник, отец дочери Светланы. Пять лет назад расстались.
Рождение дочери от него Марья скрыла, три года вообще не вывозила ее в Смородин, а потом вполне могла приврать и про возраст, и про отца. В городе Марья бывает не слишком часто, живет в доме при собственной конеферме, на продолжительное время уезжает на юг, так что даже если вы живете в Смородине, про беременность могли и не узнать.
6. Характер
Характер должен быть. Однозначно. И вы обязательно в чем-то из боевых искусств должна превосходить Моревну, несмотря на всю ее семисотлетнюю практику. Ничего не поделать, сказочные традиции обязывают.
Для понимания того, что вас ждет, под спойлером описание характера моей героини из анкеты.

Свернутый текст

Когда-то давно Марья была страстной, резкой, с плеча рубила во всех смыслах этого слова, а потом уж разбиралась. Однако за семьсот лет владеть собой она научилась хорошо. Холерический темперамент никуда не делся, но теперь свои эмоции она выплескивает выверенно, а если уж дает себе возможность развернуться так, что хоть трава не расти, то делает это осознанно. Нельзя же все время сдерживаться, право слово, это очень вредно для психического здоровья. А кто под руку попал, того туда судьба привела.
Очень хорошо понимает, чего хочет; умеет ставить перед собой цели и выбирать самые короткие пути их достижения; здраво оценивает свои силы. Лучший тактик, нежели стратег, но при необходимости справится и с тем, и с другим. Может быть резкой и жесткой; дипломатические тонкости не то чтобы совсем не использует, но относится к ним с явным небрежением. Если можно взять крепость с налета, то зачем подкупать ее жителей, чтобы темной ночью сами открыли ворота изнутри? Развороченная стена - это, конечно, ущерб в теперь уже ей принадлежащем хозяйстве, но одновременно и показательный урок горожанам. В конечном итоге получается гораздо экономнее - и публичные казни устраивать не надо.
Способна просчитать собственную материальную выгоду, но далеко не всегда ставит ее во главу угла. Если ей чего-то очень захочется, будет добиваться, пока не получит, невзирая на затраченные средства и время.
Отношения с мужчинами не слишком частые, но всегда яркие и страстные. И кратковременные. К родившимся детям относится спокойно. Мальчиков, если отец уж очень захочет, может оставить ему, а девочек всегда забирает и отца в их жизнь практически не пускает. Среди детей ее есть и оборотни, и ведьмы, но она жалеет, что никто из них не обладает действительно большой силой. Некому свое искусство передать.
Особого пиетета перед человеческой жизнью не испытывает. Все вокруг живое, все в равной мере имеет право на жизнь, и кто сказал, что человечья важнее звериной или птичьей? Зато питает слабость к двуликим и к магическим существам (тем более что многие именно с ее легкой руки и появились).
К ней всегда можно обратиться за помощью - не прогонит точно, по крайней мере, выслушает. Помочь может и просто так, а может что-то попросить взамен, далеко не всегда безобидное.

9. Прочее.
Эта заявка может быть дополнительной. Вполне вероятно, что вы возьмете другого форумного персонажа из нужных и пропишете ему в жизни вот такой эпизод.
Я не прошу ни романтики, ни любви до гроба. Персонажи могут выйти и на страстные любовные отношения, и на спокойные дружеские, и на бурные враждебные. Но хотелось бы, во-первых, чего-то динамичного, а во-вторых, раскрыть своего персонажа с точки зрения личных отношений. Со своей стороны обещаю регулярно писать посты и совместно приключаться; мой персонаж сюжетный, так что даже если возьмете приезжего, не имеющего отношения к Смородину, вас все равно захлестнет набегающей волной.)
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
Предложу после первого разговора.
11. Связь с Вами.
Давайте начнем с гостевой и ЛС.

0

45

http://sg.uploads.ru/t/sRn1M.png
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище на выбор, производные от расы и офицерского юмора.
2. Внешность
Эдриан Пол.
http://sd.uploads.ru/t/KWhky.jpg

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели.
Горынычи, зелен тис, персонажи светлые, посему на зло не способны. Ну, как разозлить.
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

46

http://sd.uploads.ru/t/Sqs3Q.png

1.Имя, фамилия
Артём Калинин
http://s7.uploads.ru/t/aLrQ0.jpg
2. Внешность
Виталий Емашов/Прохор Дубравин
3. Профессия/должность
Художник; дизайнер
4.Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак, господарь Нового Заречья. Получил силу от Олега Белова, дяди Журавля, погибшего в схватке с чёрным ведьмаком.
5. Характер.
Нелюдимый. Работает дома, потому что терпеть не может бесцельную болтовню и бесконечные перекуры. Неразговорчив. Хмур. Анекдот от Калинина – примерно так же вероятно, как, например, звонок Барака Обамы школьнику Васе Жукову из Хацепетовки – то есть чем чёрт не шутит, но вряд ли. Педантично аккуратен, забитых пепельниц (хотя курит) и переполненных раковин (при любви к вкусной еде) в доме не бывает. Справедлив. Как ведьмак своего подворья, с тщательностью толкового князя следит за хозяйством. К нему приходят люди и нелюди за помощью – из тех, кто в курсе, что за район проживания у него.
Характер можно поменять на усмотрение игрока. Вообще его реакцию на обретение ведьмачьей души - на усмотрение.
6. Навыки
Перечислять ведьмачьи навыки нет смысла, они все в описании расы. Из человечьих - умение стрелять, водить машину и мотоцикл, компьютер и талант художника.
7. Примерное описание
Живёт в доме в Новом Заречье, доставшемся по наследству от покойного предшественника. Квартиру свою в пятиэтажке недалеко от речного вокзала держит на всякий случай, по привычке. По ведьмачьей традиции от общества держится в стороне. Силу и новую жизнь приобрёл случайно – весной подобрал на пляже часы, огрёб всю полагающуюся гамму ощущений. О том, кто облагодетельствовал, узнал на общем собрании ведьмаков, которое дважды в год, на праздниках Солнцестояния, проводится в Смородине.
У Артёма есть жена, которую он встретил ещё до перемен в жизни. Тот, прошлый Артём, был парень дружелюбный и весёлый. Киру любил, собирались пожениться. Когда его накрыло новыми способностями, жена не ушла, осталась рядом. Какие у них отношения стали после обретения им второй души, решать Артёму и Кире. Могут поссориться, а могут ещё сильнее друг друга любить.

0

47

http://s7.uploads.ru/t/nfDWx.png

1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Борислав Бранимирович Бессмертный. Сокращенно - Борис Борисович. Прозвище - Кощей.
2. Возраст и род занятий.
По последнему паспорту - 42 года, на самом деле гораздо больше.
Официально: бизнесмен, владелец ресторана русской кухни «У Кощея». Ранее подвизался на бюрократической должности в местном подразделении ФСБ.
3. Расовая принадлежность.
Колдун рожденный.
4. Внешность.
Ричард Армитедж, Хью Джекман (или аналогичное в районе 40 лет)
5. Характер.
Философ-материалист, рассудителен, умен и хитер. Крайне обаятелен, циничен и ироничен, юмор черный. Шовинист. Любит интриги, кои проводит без оглядки на какие-либо принципы, но внешне предпочитает соблюсти приличия. Злодей в отставке. Или, вернее, в отпуске.
6. Способности.
Магия - гипноз, из стихийной предпочитает огонь и воздух.
Прочие - владеет мечом, хороший наездник, водит машину, знает древние языки, в основном славянские.
7. Дополнительно.
Тайно и через подставных лиц финансирует раскопки на местах старинных поселений и городов, в надежде найти какие-либо артефакты, которыми крайне интересуется. Держит дома в тайнике неплохую коллекцию старинного холодного оружия, причем, не все добыто честными путями. Имеет также большую библиотеку старинных колдовских книг, многие из которых могут считаться раритетами.
8. Планы на игру.
Персонаж нужен для сюжета, у администрации найдутся предложения. Кроме того, отца ждут две дочери и племянник.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC