Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Ролевые форумы » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 81 страница 92 из 92

81

http://i045.radikal.ru/1607/9a/3094a7bfc37b.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1608/81/439343b6c709.png  http://i042.radikal.ru/1608/00/1374bab1c819.png  http://s02.radikal.ru/i175/1608/71/0d04475fdecb.png
http://s42.radikal.ru/i096/1608/44/a91e22b1d77d.png
http://i045.radikal.ru/1608/c8/e40e0382e295.png

0

82

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Дети Зарака
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели, говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.

Алдуин Зу Муарит*
http://s6.uploads.ru/lfYvG.png

Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской , монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии
Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоится в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положение: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.
Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающиеся тело.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерть. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями и вы получите настоящего драконалича с черной душой и холодным разумом. 
*Имя может быть изменено

Дарион*
http://s5.uploads.ru/dZeVF.png

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
*Имя может быть изменено

Вивьена*
http://s5.uploads.ru/JwTyV.png

Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет), ученик детей Зарака, ученица и творение Дамиора, помощница Алдуина.
Вивьена – это молодая девушка, которая безвозмездна предана своему хозяина, создателю и учителю и готова исполнить любое повеление Дариона, ведь именно он когда-то выдернул из пресного и темного мира бродяжничества и вечного голода. Ее родители были артистами, странствующими по Сайрону в составе небольшой трупы: вечная дорога, вечные трясущиеся повозки и новые города, в каждом из которых труппа останавливалась максимум на пару дней. Что же удивительного, что в этой кочевой жизни мало кого интересовало воспитание ребенка. Так что Вивьена была предоставлена сама себе: то поиграет с метателем ножей, то помучает наездников, а то залезет в кибитку к бабке и начнет допытывать у нее про руны. В общем-то кто-то ребенка отпихивал, кто-то сдавал родителям, а кто-то показывал интересные трюки. Так что как говорится с миру по нитки, вот вам и здоровый ребенок. К пятнадцати годам девочка выступала на ровне со всеми, а двадцати уже заполучила собственный номер в труппе. Ей прочили роль звезды бродячего цирка, если бы жизнь не распорядилась иначе. Когда их труппа переходила через топи она была атакована бандитами, многие погибли, а те кто остались в живых, в том числе и Вивьена, оказались в рабстве у некромантов, использовали их в качестве расходного материала. Подобная участь ждала бы и Вивьену, если бы она не приглянулась Дариону. Девушка стала проявлять интерес к магии и запретным знаниями, в отличии от всех остальных она не пугалась, а на оборот пыталась подойти поближе, желая постичь непознанная, судя по всему надеясь с помощью оружия врага одолеть его. Этой жаждой она так напомнила Дариону самого себя, так что вампир решил взять ее в ученицы. Восемь долгих лет он обучал девушку магии, грамоте, языкам, счету, он давал ей знания, которые могли бы превратить бродяжку и циркачку в подходящее орудие черного мага. Когда же он почитал, что Вивьена достойна, Дарион обратил ее в вампира и наконец-то познакомил с Алдуином.
*Имя может быть изменено

0

83

Орден Радуги
http://s1.uploads.ru/rBOGn.png
Область деятельности: Главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. К тому же, скооперировавшись маги куда более эффективно изучают и развивают магические школы. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере.

Территория влияния: Интернациональная нейтральная организация распространенная на территории государств людей, эльфов, драганов и драконов, остальные государства вне влияния организации по разным причинам. По размеру в средних, и более городах всегда найдется хотя бы одна школа магии, в которой ученики учатся определенное для каждой расы время. В столицах государств расположены Академии Магии.

Обучение в Академии:
Обучение платное. В случае, если обучение ученика оплачивается его семьей, то по выпуску он волен идти куда хочет; если обучение оплачивается Орденом — тогда выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу организации; еще один вариант — оплата государства, только после этого выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу своей страны.

Сроки обучения:
Люди: школа — 5 лет, академия (1ый тип ) — 10 лет, 2й тип — 14 лет.
Эльфы: школа — 8 лет, академия (1ый тип ) — 16 лет, 2й тип — 22 года.
Драганы: школа — 7 лет, академия (1ый тип ) — 14 лет, 2й тип — 19 лет.
Драконы: школа — 11 лет, академия (1ый тип ) — 17 лет, 2й тип — 23 года.

Полный курс обучения имеет в себе изучение письма и математики (если требуется),  теоретическую базу о магии а также обучение по одной из школ магии. В конечном итоге, в случае успешной сдачи экзаменов, ученик получает синюю накидку и звание «Рядовой Маг», и в дальнейшем он может продолжить свое обучение в Академии Магии.
В Академии два типа курса обучения: первое - углубленное изучение магии а также продвижение по выбранной школе магии, согласно результатам экзаменов выпускник получает титул «Мастер» или же вновь переобучается еще один год; второе — все то же, но срок обучения больше на треть по сравнению с первым типом курса обучения, но ученик может дойти до титула «Магистр».

Ранги:
Управление организацией ведет совет Ордена, в чей состав 18 участников — по три представителя из каждого государства и шесть магов из самого Ордена. Это высшая власть в организации, которая способна изменять устав и вносить изменения в законы и саму организацию, после неё идет целая разветвленная бюрократическая система.
Главой организации является Великий Архимаг, которого выбирает совет Ордена, лишь по его согласию могут быть приняты изменения, предлагаемые советом.

Адепт, послушник или неофит - первый ранг, обозначающий, что маг только обнаружил свой дар и начал обучение. На этом уровне, как правило, маг действует интуитивно. Цвет их накидок - фиолетовый.

Рядовой маг - на этом уровне начинающий маг также интуитивно понимает новые заклинания, но дальше ему не обойтись без помощи знающего и умеющего чародея. Цвета их накидок синие, а потом, сдав экзамен, они получают голубую накидку.

Мастер - получить ранг можно, окончив обучение в Школе Магии или же, если обучение было самостоятельным, сдав экзамен сначала на зелёные, а впоследствии на жёлтые накидки.

Магистр - как правило, этот ранг можно получить, закончив обучение в более высоком заведении, таком, как Академия Магии. Цвет их мантий - оранжевый.

Архимаг - один из самых высоких рангов, получающий почти полный контроль над одной из стихий, предрасположенность к которой есть у волшебника. Красный - цвет их плащей. Важное условие для получения титула — создание нового заклинания, чей уровень равен, как минимум, уровня заклинаний мастера.

Великий архимаг - маги такого уровня занимают ведущие роли при дворе или же являются директорами Академий. Одежду они могут носить любого цвета, но в основном это мантии белого, чёрного или серого цветов. Важное условие для получения титула — создание заклинания уровня, минимум, равной магистру.

Примерный устав Ордена:

Устав Ордена Радуги не имеет какой-либо специфики, и её можно назвать усредненным законом, сделанным из законов четырех рас — людей, эльфов, драганов и драконов. Единственное отличие его в том, что каждый участник организации обязан быть верным именно ей, а не государствам, из которых они происходят, но при этом, сохраняется некая привязанность и обязательство по отношению к последним.

0

84

Король эльфов в поисках двух очаровательных дам

Великая королева эльфов
(Тьма во плоти)

Глава светлой семьи
(Свет во плоти)

Нимиэль
http://s5.uploads.ru/mXVnU.png

Ксанафия*
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии.

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Королева не является женой короля эльфов
3. Имеет сестру - главу темной семьи

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является женой короля эльфов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

85


Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью

Королева Драконов
(Вдова великого короля)

Генерал королевства драконов
(Брат покойного короля)

Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png

Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png

В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.

Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Участие в политически интригах
3. Помощь со стороны короля эльфов

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является братом покойного короля
3 Возможно следующий король драконов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

86

Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт

Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака

0

87

http://i062.radikal.ru/1608/19/205b4b07a093.png
http://s013.radikal.ru/i323/1608/dc/ac79b5631449.png  http://s020.radikal.ru/i713/1608/7d/506c9bd1c64f.png  http://s020.radikal.ru/i704/1608/ef/a761c5f2db58.png
http://s020.radikal.ru/i702/1608/55/6485af5c8ad2.png
http://s019.radikal.ru/i625/1608/a7/1c6b5519f9d2.png

0

88

http://sd.uploads.ru/xG34r.png
Сюжет | Акции и Вакансии | Расы | Гильдии и Организации
Аэри – зачастую люди называют их «Демонами». Представители этой расы имеют два внешних облика, человеческий и «демонический».| Спарды – самая загадочная раса Сайрона, люди иногда называют их «Ангелами». Спарды совместили в своей жизни технологии и магию. | Многоликие – у этой расы нет собственного облика, и они принимают тот, который сочтут нужным. Их сила разница от силы существа, с которым заключён их договор. | Люди – самая распространённая раса Сайрона, да что говорить о людях, быстро учатся, рано становятся сильными, но так же быстро умирают от старости.
 Эльфы – те самые остроухие. Состоят из трёх семей: Светлой, Тёмной и Сумрачной. Эльфы как всегда, сильны магически и изящны. А так же выделяются внешней красотой. | Драконы – самые могучие и в тоже время редкие представители мира Сайрон. Некоторые из них способны принимать человеческий облик. | Драганы – потомки великих драконов. Перворожденные – получили силу в момент рождения, а Обращенные – получили этот дар, после рождения. | Тиграны –зверолюди созданные тёмной богиней. Наиболее частые виды: Леодины (львы), Тиграны (тигры), Пантерс (пантеры), Бастер (жрицы).

0

89

http://s3.uploads.ru/EHsyS.png
Описание:  Йо-хо-хо и бутылка рому! Якорь мне в глотку! В Архипелаге Упавших Звезд столько островов, что даже сам морской дьявол запутается и затеряется. А столько пиратов, бандитов и разбойников всех мастей было, что трудно перечесть. И у каждого личный остров и горы золота в придачу и почти каждый не успевает ими воспользоваться, так как оказывается на рее. Слава Удачи, что хоть эти разбойники додумываются карты рисовать, и все что нужно - это ее добыть и правильно по ней приплыть.
Награда: Мощный артефакт, пиратские сокровища, старый ботинок (?)

А что есть?
1. Карта жнеца (принадлежала пирату-охотнику на граммов)
2. Карта черной воды (принадлежала пирату-магу)
3. Карта Летучего голландца (принадлежит команде пир
4. Карта влюбленной нимфины

0

90

Король умер, да здравствуйте король
http://s3.uploads.ru/BIPsR.png
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно

Кого ищем?
 Советник короля. Обвиняется в его убийствеТайное злоГлавное злоСледовательБрат короляКоролева-вдоваЧерный дракон

0

91

Игра по правилам и без
http://s7.uploads.ru/gGX2b.png
Описание: Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…

Кого ищем?
 Наемница Псов СайронаНаследник лорда Кроу. НекромантПравая рука правителя ТеррыНаследник лорда Кроу. РазбойникПрекрасная леди Кроу Лорд Протектор ТеррыШпион лорда-протектора

0

92

Мы - легенда
http://sh.uploads.ru/7hc4I.png
Описание: «Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,- так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для  других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели  с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Кого ищем?
 Великий комбинатор Аватар богини Командующий войсками Взгляд во внешний мир Шпион спардовБескрылый страж Многоликий страж

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Ролевые форумы » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC