Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Идет поиск Хранителя форума

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Dark Fairy Tale: stories about the darkness


Dark Fairy Tale: stories about the darkness

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. http://dft.rusff.ru/
2. http://imgs.su/tmp/2012-12-31/1356954738-343.jpg
3. Авторский мир.
4.

- Я не хочу больше здесь жить!
- Этот мир не для меня!
- Ненавижу все это!
- Заберите меня!
- Хочу уйти в другой мир!
- Заберите меня!
- Заберите мен...
- Заберите...

Тик-так. Человек - или нечеловек, кому как повезет, с витиеватыми рогами, на которые намотаны ленточки, нечеловек с лазоревыми глазами, человек в просторных одеяниях - немного пыльных, с узорами...
- Ты правда хочешь уйти из этого мира?
- Я его ненавижу!
- Ты правда решаешься начать все с чистого листа, окунуться в волшебство, познать иное, чарующее...?
- Ты правда сумеешь оставить все это?
- Ты действительно решил это?
- Да! Да, да, да!
- Тогда согласен ли ты на небольшой контракт?..

Отчаявшийся человек - потерявший семью, любимую, разочарованный в этом мире, ищущий что-то "свое", соглашается на что угодно. Ведь ему обещают Сказку. Чудесный мир, полный для него волшебства, башен с принцессами, драконов с золотом. И обязательно принцесса проснется от поцелуя, а дракон... ну что дракон? Ему судьбой велено пасть от руки благородного "рыцаря".
Лишь несколько секунд, странное ощущение из-за перехода и - полное красного Маковое поле. Фэйри - дитя Сказки, тот самый нечеловек-человек, смеется и уходит куда-то по невидимой тропе.
Над головой - черное небо с малиновыми тучами, несколько лун, из-за шумящих деревьев - вой.
Сказки - это не добрые волшебники, это пауки, которые утаскивают в свои сети и уже никогда и никого не выпускают...
А принцессы кусаются не хуже вампиров и норовят открутить голову идиотам-принцам. А драконы... ну что драконы?
Вы правда хотите это узнать?

0

2

Расы

Fairy Tale

□ Рождены Сказкой (на практике - просто "появляются"). Могут перемещаться в реальный мир.
□ Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
□ Могут иметь специализации магии.
□ В Сказке у Фэйри чаще всего рождаются мертвые дети, реже - Фэйри.
□ Живут теоретически вечно. Но смертность среди созданий сказки достаточно велика, только каждый 5-ый доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил три сотни лет, считаются почтенными старцами. Умирают Фэйри легко, разлагаются вдвое быстрее, чем люди. На полях сражений, где погибло множество Фэйри, очень легко творить заклинания.
□ Чтобы существовать, должны переносить людей в Сказку. В противном случае теряют покой, возрастает беспокойство, со временем Фэйри может сойти с ума.

Люди

□ Попадают в Сказку в момент отчаяния, желая прожить жизнь по-другому. Возвращение в реальный мир невозможно.
□ При попадании в Сказку постепенно ухудшается здоровье из-за договора с Фэйри, что рано или поздно приводит к смерти. В среднем человек проживает 60-70 лет. Остановить это невозможно, хотя Гильдия ученых и бьется над эликсиром бессмертия.
□ При продолжительной жизни в волшебном мире, внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться (так, 15-ий может оказаться 40-им, а старуха превратиться в юную девушку).
□ Имеют специализации магии.
□ Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью маг. энергия впитается в окружающую среду (по этой причине в мире много разнообразных растений).

Полукровки

□ Рождаются от связи человека и Фэйри.
□ Переход в Сказку "автоматический" - рано или поздно полукровка попадет в волшебный мир, даже не заключая договора (если полукровка родился в реальном мире).
□ Они не умирают от траты здоровья, но живут не более ста лет.
□ Имеют любую внешность, как и Фэйри.

Разумные монстры

□ В метке, которая чаще всего выглядит как татуировка, запечатывается опыт поколений, знания предков, в том числе и магические способности. Чем больше и сложнее метка, чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
□ Из-за развитой метки монстра, имеют высокий интеллект.
□ Способны управлять своими более слабыми сородичами.
□ Владеют только общей магией, живут столь же вечно, как и Фэйри (хотя у некоторых монстров заложен свой срок - скажем, тридцать лет).

0

3

Мелочи

Винг - замена телефонам и интернету в Сказке. Миниатюрные летающие коробочки, создать которые может совершенно любой житель Сказки. Различаются цветом и размером крыльев. При открытии винга появляется листок с посланием, после прочтения листок, как правило, исчезает.

Ледяной дракон - обладает разумом. Он живет так долго, что, кажется, является создателем Сказки. Его мудрость, способности и красота заставляют бардов создавать хвалебные гимны. Чешуя - светло-голубая с узорами, когти и клыки способны разрезать камни, как масло. Размер? Трехэтажный дом. Способен замораживать любые материи на большой срок.

Монохромность - легенда о Монохромности - одна из многочисленных историй Сказки. В этот день исчезают все цвета в волшебном мире, правят бал серый, белый и черный. Чтобы яркость и краски вернулись, небходимо устроить большой праздник для всех жителей Сказки.

Смерть - говорят, Смерть в Сказке вполне материальна, и встретиться с ней можно даже не на пороге гибели, а вот так, запросто, идя по улице. Еще говорят, что она как-то связана с Волей Сказки, но как именно - неизвестно. Сохранилось несколько записей разговоров со Смертью. Она никогда не отвечает на вопрос, что там, после жизни, но всегда уводит в туман, такой белый, что тьмы там просто не может быть. "Бледная девочка со светлыми волосами, холодная и норовящая взять за руку тех, кто скоро умрет" - так о ней говорят. Впрочем, каждое из этих слов опровергается слухами.

Рыцарь - сонный Рыцарь, призрак, который, как говорят, когда-то действительно существовал, но проиграл в бою и теперь вынужден влачить существование в образе духа. Обычно его можно увидеть путешествующим по Сказке, верхом на мертвой, призрачной лошади. У него есть много ценных и очень редких артефактов.

Филлио - синдром безумия. Волшебство в этом мире буквально составляет каждый сантиметр, и не соприкасаться с ним невозможно.
Безумие - бич двух рас. Оно находит в определенные дни. Почувствовать приближение приступа можно уже после полуночи, сам же он наступает от нескольких минут до нескольких часов.
Приступ может быть поверхностным (неуправляемая агрессиия, непонимание ситуации) и глубоким (состояние транса, видения, галлюцинации). В обоих случаях невозможно использование магии.

0

4

Заявка от Virgile:

Имя, фамилия, прозвище: Виржиль называет его Данте, представляет так же. Вероятно, своё имя у него тоже есть.
Раса: человек или полукровка.
Информация о персонаже: молодой человек, пока не получивший специализации, но желающий судьбы шанаха. Считает себя поэтом, блестящим, может даже великим, но неоценённым. А всё потому что он пишет ужасные стихи, в самом деле ужасные. И слуха у него нет. И это всё так страшно, что не может не вызывать своего рода восхищение.
Считает себя учеником Виржиля, и собирается когда-нибудь его превзойти. И даже иногда действительно получает у шанаха уроки. Всё потому что настойчивость, упорство и беззаветная преданность выбранному пути делает ему честь. И просто потому что судьба с подозрительным постоянством дарует им одну дорогу.
Кем приходится вам: ученик, вроде того. Головная боль и причина многих жалоб.
Персонаж-юмореска, подходит для временного использования. Самоирония обязательна.

Также приму любого вида учеников и учениц. Но стоит помнить, что ни один из учеников Виржиля не живёт и не путешествует с ним постоянно, даже приходящиеся ему кровными родственниками. Биография и всё остальное - по желанию и усмотрению игрока, но меня во избежание казусов лучше предупредить.

0

5

Гильдия "Границы" & Орден "Терновник"

http://imgs.su/tmp/2013-01-12/1358005465-432.jpg

Гильдия "Границы" объединяет воров, наемников и прочий люд таких "профессий". Более-менее границы регулируются Стражами, но как необходимое зло в обществе не уничтожается полностью. Набор ведут скрытно, разве что наемники приходят свободно.
Орден работает внутри "Границ", включает в себя незаконных исследователей магии крови и некромантии. Они же готовы взяться за самую грязную работу. За большие деньги. В настоящий момент известно, что такие исследователи есть, как и наемники, но об Ордене - ничего.

Dark Fairy Tale: stories about the darkness

0

6

Орден Пиратов.

У них даже есть свой корабль. Правда, далеко уплыть до сих пор не смогли, что безмерно бесит капитана. Ищут способ преодолеть туманное море. А вообще - крикливы, обожают воду и путешествия, без ума от своего корабля, порой буянят в Валдене. В хороших отношениях с торговцами и членами "Границ".

Принимает игроков.

Нужен глава.

0

7

Гильдия Торговцев & Орден "Ремесленники"

http://imgs.su/tmp/2013-01-12/1357998089-432.jpg

Сюда входит много Фэйри. Представители занимаются вопросами экономики, регулированием цен на рынке, перенесением вещей из реального мира в этот. Тесно сотрудничают с Гильдией ученых.
В орден ремесленников входят различные художники, скульпторы, часовщики, ювелиры, кузнецы, швеи и прочие мастера своего дела, а также желающие чему-то научиться люди. Зачастую этим орденом устраиваются выставки на улицах, камерные выступления и прочие события. Время от времени, в зависимости от главы ордена, он превращается то в серьезную организацию, то в цирк.

Dark Fairy Tale: stories about the darkness

0

8

У нас новое направление магии!

Идо

http://imgs.su/tmp/2013-01-30/1359562182-369.jpg

Запахи цветов и трав... ароматы духов... эссенции времени, пространства, существ в них... Идо - совершенные парфюмеры и великие иллюзионисты. Они владеют одной магией - вытягиванием самой сущности, чтобы после добавления ее в обычную воду создать Нечто.
Они не подражатели, которые меняют себя, и не сновидцы, которые моделируют ситуации во сне. Идо заставляют поверить во что-то несуществующее, будь то предмет или чувство.
Эссенция представляет собой разбавленную в воде сущность. При этом чем чище вода, тем эссенция сильнее. Сама сущность - это энергетическая "деталька", которую идо забирает от чего-то или кого-то.
Маги этой специализации не общаются между собой, да и на всю Сказку их наберется не больше двадцати. Идо отличает белая деталь в одежде и особые перчатки. Последнее необходимо при работе с опасными эссенциями, которые до разбавления в воде содержатся в пустых флакончиках и при переносе туда могут нанести вред.
Изначально парфюмер может одновременно владеть тремя постоянными эссенциями или двумя+магия иллюзий, одной+два заклинания иллюзии и т.д. Это связано с тем, что идо связаны с сущностями и удерживание их стоит сил. Из-за связи парфюмеры не могут продавать/дарить/давать пользоваться эссенциями другим существам.
Со временем количество заклинаний или доступных одновременно эссенций может увеличиваться.
К примеру:
- эссенция яда, погружающего в сон. Ее можно вытянуть из кошмаров (сон как отравление);
- эссенция огня, обжигающая при вдыхании. Ее можно вытянуть из любого костра;
- эссенция, вселяющая в вдохнувшего злобного призрака. Ее можно вытянуть, собственно, из злого призрака.
При этом по ходу игры парфюмер тратит первые флакончики и пополняет новые, постоянно меняя их. Однако поиск по-настоящему ценных источников эссенции занимает время. Вне флакончиков заклинания иллюзий доступны ему всегда.
Идо - лучшие зельевары.
Для активизации силы эссенции ее нужно вдохнуть/выпить разбавленной в воде (здесь не зависит, отсутствует нюх у существа или нет, важно попадание в организм)! Они не могут вытягивать эссенцию из обычных предметов!

0

9

Холды

http://imgs.su/tmp/2013-01-31/1359658772-426.jpg

Холды - своего рода родственники сказочным оборотням. Они тоже умеют обращаться в зверей (любых) и сильны физически. Отличие в том, что оборотни - это все-таки монстры, а холды - специализация. Маги редко выбирают данное направление, не слишком понимания как смысл колдовства, так и те возможности, что оно может открыть.
Первым и самым почитаемым холдом был Черный Горн. Он был проклят всеми богами, отринул все, что знал, ушел на мифический Перекресток, приняв очищение огнем. Горн и превратился после смерти в пылающий костер, из которого, как считают его последователи, "выковываются" сердца магов этой специализации.
Время холдов - ночь. Момент посвящения - благословение на Перекрестке, в котором проход через костер Горна считается первым шагом к соединению с частью Первого, "внутренним зверем". Перекресток означает в философии холдов и мир специализации (он действительно выглядит как перекресток нескольких дорог с костром в центре), и внутреннее самоощущение. Им некуда спешить, нечего добиваться, они сидят у огня, отдыхая в этой жизни, подобно путникам на долгой дороге.
Холды, таким образом, связаны с тремя вещами: огнем, Перекрестком и очищением.
Они, как правило, балагуры и весельчаки, "горящие" люди и фэйри, энергичные и уверенные в себе. Для них большую роль играет почитание старших, справедливость, героическая смерть. С удовольствием обучают новых магов, но бывают слишком требовательными, играя роль "кузнецов" души и тела.
Интересная деталь: животное, в которое обращается маг, накладывает свой отпечаток на характер. Так, волк не сможет пойти невозмутимо мимо мясных рядом. А зверь-сорока будет мечтать о побрякушках и блестяшках, и со временем обижаться, если человек не приобретёт/украдёт хоть парочку.
Магия холдов варьируется от физических способностей звериной формы до понимания и управления другими животными.

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Dark Fairy Tale: stories about the darkness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC