Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Невозможно Зайти на Форум

Сообщений 561 страница 580 из 653

561

Не знаю. У меня компания Алтел, заходит на форумы руссфф, но грузиться одна страницы 5 минут. Это ошибка появилась после того, как вы подключили рекламную компанию бестмарткз и после того как вы решили изменить структуру рекламы, а вот на форумы майб или спайб, или форумбб и другие ваши партнерки скорость аж летает. Хорошо что у ваших партнерах нет ошибки. Я выбрал ваш сервис иза исключительных возможностей и функции. Не знаю ваши партнерки летают.

0

562

фантаст
SummerRS
раз Ренат в курсе, то что-нить проделать попытаются.
у сервиса сейчас будет тягомотина с выяснением по решению какого органа заблочили форум, потом надо связаться с этим органом и узнать почему, потом устранить проблемы, потом попросить разблокировать хостинг.

если есть желание помогать с этим делом, то первый пункт, теоретически, вы можете выпросить у провайдера. но для этого нужно к ним явиться и написать официальную бумажку. однако, они могут и дальше врать, что ниче не блокируют. :rolleyes:

в любом случае, если проблему реально решить на сервисе - решат. а если не получится, то только анонимайзеры помогут, к сожалению..

0

563

Герда
Хорошо. Было бы здорово, если бы было официальное какое-то объявление по итогам. Ну, чтобы знать, как дело идет..

Насчет бумажки у провайдера, то тут есть помеха у меня лично - договор заключен с родителем, так что мою бумажку не примут. Я, конечно, спрошу, но вряд ли родитель найдет время ради этого посреди рабочего дня.

Может кто-то еще может?

В любом случае, спасибо. Будем надеяться и ждать.

0

564

Герда написал(а):

невозможно такое утверждать, учитывая законы

тем не менее они это делают, да таким тоном, как будто в первые об этом слышат хд

Герда написал(а):

скажите, вы с кем по этому поводу разговариваете - с дефкой на телефоне или администратором техподдержки?
дело в том, что большинство сотрудниц-телефонисток максимум, что знают об интернете - это как вконтактике сидеть. они обычно заявки принимают и отсеивают народ просьбами перезагрузить компьютер.
вам нужно пробиться к администратору, который попросит вас прогнать сайты, прислать скриншоты, проанализирует, пойдет разбираться - и да, расскажет вам о блокировке.

о да, и не с одной, на самом деле возникает такое чувство, что они просто имеют место там быть, потому что в один голос говорят: казахтелеком ничего не блокирует, и мы даже не знаем с кем вы можете переговорить по этому поводу. Хотя интернет пестрит статьями об этом, что постоянно они кого-то блокируют, то просто сайт, то целый ресурс.
и как уже понятно, телефон какого-либо администратора, который более менее в курсе происходящего, не дают.

Герда написал(а):

Только в случае Мегалайна и Казахтелекома сражаться бесполезно. Результата ноль.

да это понятно, но и проблема в том, что смена провайдера не поможет, так как они все кроме билайна под казахтелекомом -_-

0

565

Liv
фантаст
Ребят, мне в техподдержке КТ вообще какую-то чушь начали лепить, перенаправлять на другие номера, с которых меня вновь направили к ним. Блокировку, сказали, проверить не могут, т.к. они якобы предоставляют только интернет, а далее - не их дело.
Ну и сообщили, что можно подойти к ним в офис с заявлением в качестве пользователя, т.к. проблема связана не с определенным номером, а с блокировкой ресурса у всех пользователей в целом. Но если потребуют хозяина, на чье имя подключался интернет, то придется идти с доверенностью. У меня вообще провайдер, который под Казахтелекомом (IDnet от SCS telecom), так что меня там вряд ли примут, но я попытаюсь. И вы попробуйте )

Liv написал(а):

да это понятно, но и проблема в том, что смена провайдера не поможет, так как они все кроме билайна под казахтелекомом -_-

Если у вас на мобильном есть безлимитный тариф, и телефон имеет функцию модема, попробуйте с него раздавать вайфай. С мобильных операторов все грузится без проблем ;D

Отредактировано firechild (10.04.2015 07:09:49)

0

566

firechild
Liv
фантаст
Пока информация не такая хорошая - сервис пока, к сожалению, не может как-то повлиять на ситуацию с блокировкой форумов, поскольку при общении с провайдером его ТП требует назвать клиентский номер и далее отказывается вести разговор ( .
Вам, как пользователям услуг от Ваших провайдеров, необходимо добиться ответа, на каком основании блокируется QB.

+1

567

Значит, товарищи-казахи.
чтобы проблема двинулась с места, что ВЫ можете сделать.

1. преодалеваем девок на телефоне.
первое, что вам необходимо сделать - это отсеить дефку, принимающую звонок, но так, чтоб она не отсеила вас.

звоним в техподдержку провайдера. НИЧЕГО НЕ ГОВОРИМ О БЛОКИРОВКЕ - притворяемся тупым валенком.
говорим, что у вас не открывается сайты.
называем сразу много-много доменов форумов.
говорим, что у соседа Васи они открываются.
требуем соединить с администратором.

2. разговариваем с администратором
только технарь действительно в курсе про блокировку.

продолжаем притворяться валенком. называем много-много доменом форумов хостинга.
технарь попросит сделать трассировку, возможно попросит удаленный доступ к компу и сам ее сделает. если это происходит - значит вы попали на правильного человека и действительно выполнили первый шаг.
полушно выполняем инструкции админа.
уже можно затеять разговор о блокировке.
именно технарь передаст вашу проблему "наверх" и подтвердит, что сайты заблокированы по решению....

3. узнаем источник проблемы
попробуйте добиться от администратора по решению какого конкретно органа заблокирован сайт.
скажите, что вы на связи с техподдержкой хостинга. скажите, что надо передать сюда информацию - тогда хостинг свяжется с этими органами и устранит свои правонарушения.
если вам сольют эту информацию - будет шикарно.
если отказываются говорить, скажите, что ваш воображаемый сосед Вася через другого провайдера спокойно сидит на заблокированных ресурсах. если техподдержка не хочет с вами сотрудничать, вам проще подключиться к другой компании.

если все равно отказываются, то придется просить маму, папу, собаку или на кого у вас там инет записан прийти в офис и написать вот такое заявление: http://s1.uploads.ru/i/AsXv8.jpg
как результат, вам должны дать бумажку с объяснением, что такой-то орган постребовал заблокировать - даете эту инфу сюда и дальше сервис над этим работает.

По моему опыту - вы можете ничего не добиться.
ТТК-Западная сибирь сказала мне на последнем этапе, что это секретная информация.
Я пересела на ее "дочку" Томтел и радовалась жизни. Не смотря на то, что это дочерний провайдер, он почему-то не блокировал сайты. А когда была блокировка, ее сразу же сняли по моему звонку.
Монополисты не ценят клиентов. :disappointed:

0

568

Отсеять девку вышло и меня связали с другой девкой, которая как бэ мастер.
Выслушав проблему, она ушла что-то проверять и в итоге сказала, что никакой проблемы нет, блокировки не было и нужно связываться с вашей тех. поддержкой, потому что проблема у вас. Потом, когда я объяснил, что у соседа Васи на Билайне все ок работает и через мобильный интернет тоже, она сказала, что нужно проверить конкретные адреса.

На сайт QB она не могла зайти нормально ни через мегалайн, собственно, ни через алтел и актив, что опять привело к разговору о том, что проблемы ваши. Я сказал, что как раз этот сайт грузится, но делает это целую вечность и странно, что у нее вылетает ошибка. Она ушла проверять еще раз, сказала, что написала неправильно адрес и теперь вообще без проблем все у нее грузится. Я сказал, что грузится с проблемами и по нескольку минут, на "без проблем" это не катит.

Она попросила другой форум с ошибкой, я дал ей адрес на форум русфф. Проверяла что-то, проверяла, в итоге сказала, что перезвонит.

Отредактировано фантаст (10.04.2015 11:27:31)

0

569

Итак, мне перезвонили.
Администратор признала, что платформа заблокировала по постановлению суда. Я спросил про причину, но она так и не объяснила ничего, кроме того, что некоторые ресурсы бывают ненадежны и на многих из них есть порно контент. Сказала, что решить проблему через них нельзя и попросила передать это сюда. А так же сказала, что вы можете вернуть нуждающимся доступ к сервер, изменив им айпи адреса. Я в этом не шарю, передаю как оно мне было сказано.

0

570

фантаст написал(а):

Сказала, что решить проблему через них нельзя и попросила передать это сюда.

проблему сервису надо решить с органом, который прислал им постановление о блокировке.
сервис НЕ ЗНАЕТ что это за орган.
вам нужно добиться от них, кто конкретно заблокировать нас распорядился.

повторите, пожалуйста, операцию еще раз.
называйте как можно больше разных адресов конкретных форумов. а когда вас пошлют к нам, потребуйте информацию - каким конкретно постановлением заблокировано? как называется орган? когда постановлено?

в целом, вы - молодец. уже неплохо, что преодалеть девок на телефоне получилось и теперь, как видите, они признают факт блокировки.
надо только дожать и выяснить, кто конкретно блокировать приказал.

Герда написал(а):

скажите, что вы на связи с техподдержкой хостинга. скажите, что надо передать сюда информацию - тогда хостинг свяжется с этими органами и устранит свои правонарушения.

при наличии этой информации проблема точно будет решена.

0

571

Повторная операция проведена успешно!

Меня сразу соединили с администратором и он (а это уже был другой администратор) даже знал мое имя  :D
Как мне сказали, они сами не знают, почему так произошло, потому что это происходило в каком-то головном учреждении. Они оформили заявку и отправляют ее в Алмату, чтобы получить информацию, почему платформа была заблокирована, кем, как, когда и возможно ли этот вопрос решить.
Он взял мой номер телефона мобильный и сказал, что позвонит как только официальная информация будет ими получена. Займет это якобы три-четыре дня, после чего или меня известят о причинах такого решения, или проблема будет решена сама собой.

0

572

Привет всем, я в вашу копилку
русфф уже четвертый день не грузится, запрос отправляли, ответ пришел, что мой айпи совпал с айпи, который заблокировал сайт какой-то (русффшный текстовик заброшенный) выдали
хочу форумы!!!!!!!!!!!!

0

573

фантаст написал(а):

Он взял мой номер телефона мобильный и сказал, что позвонит как только официальная информация будет ими получена. Займет это якобы три-четыре дня, после чего или меня известят о причинах такого решения, или проблема будет решена сама собой.

о, отлично :cool:
тогда все замечательно. если не соврали, и это не окажется "секретной информацией", то мы на пути решения проблемы.

Vavilon
тоже Казахстан?

0

574

Герда написал(а):

тоже Казахстан?

:yep:

0

575

Vavilon
можете поступить по инструкции выше:
Невозможно Зайти на Форум

задача - раздобыть название органа, блокирующего форумы.

0

576

Хоспаде, я уж думал я один такой немощный, что умудрился форум для себя заблочить. Даже настройки роутера облазил - думал каким-то боком вбил адрес в фильтр.
А оказывается вон оно чо. Опять началось.
Интересно что на этот раз. Неупокоенный призрак зятя решил ФРПГ открыть?

0

577

народ, так вас много - замучайте провайдеров звонками и просьбами ) глядишь, расколятся, кто постановил блокировать и за что. =)

0

578

мне сказали, что меня заблокировал сайт ghuraba.rusff.ru

0

579

Vavilon
а по решению какого органа власти?

0

580

Герда
никто не сказал. они сказали меня заблокировал этот сайт, пытались повесить лапшу. если бы даже сайт меня заблокировал хд ну туда бы я максимум зайти не могла, но не на все русфф

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC