Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Идет поиск Хранителя форума

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Невозможно Зайти на Форум

Сообщений 281 страница 300 из 654

281

SARA написал(а):

С билайна не могут зайти дня 2...


Во-во.В Саратове тоже с билайна  не могут зайти.

0

282

sadhaka
Спасибо за совет.Завтра попробую залезть отсюда в саратовский комп через TeamViewer

0

283

Короче,выяснила,с билайна из разных городов никто не может зайти. Жесть вообще.(((

Отредактировано Hase (04.02.2014 22:23:28)

0

284

sadhaka написал(а):

Для тех, у кого проблемы с доступом от билайна.....

....и результаты сюда.


ни чего не получилось......Но пользователь пишит:

Скачал ТОР браузер, установил с помощье его. Теперь могу заходить на сайт.
http://www.comss.ru/download/Tor+Browser+Bundle.html


Может кому это поможет!

0

285

Слушайте,это  же все несерьезно и всей проблемы не решает Проблема-то в билайне,я так понимаю,следовательно,российским пользователям надо обращаться непосредственно к своему провайдеру билайн.

0

286

Вот сейчас мне прислали с пинчер-форума инфу

Юля, я тогда обращалась в билайн и не раз, толку не было. А форум обратился и все исправили.
[11:06:30] Ольга: Вот цитирую:
[11:06:44] Ольга: Я тут терзаю Билайн с проблемой доступа на наш форум. В связи с этим прошу ВСЕХ, у кого есть такая проблема, послать мне на lvnarm@yandex.ru свои IP-адреса, которые нужно и можно определить, войдя на сайт http://myip.ru

Привожу обращение ко мне от техподдержки [сторонний_сервис].Ru по этому вопросу:

"Здравствуйте!

Чтобы определить источник проблемы, пожалуйста напишите IP адрес пользователей, у которых есть проблемы с доступом (они могут его узнать например на myip.ru)
Обязательно разберемся."
[11:07:01] Ольга: Это на пинчер-форуме было.
[11:07:23] Hase: хорошо оль спасибо я тоже напишу
[11:08:04] Ольга: Цитата: Я им и этим пригрозил, мол у нас порядка 70 участников форума решили поменять Билайн на другого провайдера.
[11:09:18] Ольга: Цитата: Уважаемые форумчане! Все, у кого провайдер Билайн и у кого IP-адрес начинается на 95.* Вроде получили доступ. По крайне мере у меня сегодня доступ на форум без проблем и утром и вечером.

С остальными IP через билайн (ну не на 95.* которые) ничего сказать не могу. т.к. не могу проверить.

0

287

Господи,как задолбал  уже российский идиотизм!

0

288

Наша техподдержка помочь не может  и не напишет в Билайн? Нужно,чтобы от сервиса письмо было ,а не от отдельных граждан вообще-то. Или админы форумов как частные лица должны сами этим заниматься?

0

289

Короче,от админов ничего не зависит.Техподдержка,пожалуйста,решите этот вопрос.
Вот что пишет Билайн.

Заблокирован url *rusforum.0pk.ru/viewtopic.php?id=6?* *sintez.myl.ru/pub1/1-1-020* (ip: 188.120.248.215) Я так понимаю,что все форумы на этом ай-пи недоступны от этого провайдера?

188.120.248.215- это заблокированный билайном I.P Наш форум тоже на нем  висит.Все другие форумы,"висящие" на этом же ай пи так же поздравляю.Нам неповезло.
Ну и что теперь мне как админу большого старого уважаемого и посещаемого форума делать? Ребята,это вообще-то проблема не моя,а сервиса. Так что,сервис поможет,или ему на нас наплевать с некоторых пор?

0

290

SARA
Я Вас тоже  " поздравляю",у нас с вами один адрес.Так что наши  персональные танцы с бубном не помогут. Ибо  это проблема сервиса.

0

291

Hase написал(а):

SARA
Я Вас тоже  " поздравляю",у нас с вами один адрес.Так что наши  персональные танцы с бубном не помогут. Ибо  это проблема сервиса.


Печально конечно.....Но, всё таки надеемся на помощь сервиса....хочется верить,что им МЫ не безразличны.....

0

292

SARA написал(а):

надеемся на помощь сервиса....хочется верить,что им МЫ не безразличны.....


Аналогично. Раньше,во всяком случае,мы безразличны им не были......

0

293

Написала в Билайн.Посмотрим,что ответят.
SARA
Вы тоже напишите о своем ресурсе.

0

294

Hase написал(а):

rusforum.0pk.ru/viewtopic.php?id=6?

Этот форум давно удален, в связи с решением суда. И эта информация давно отправлялась в Биайн, Ростелеком и другие провайдеры. Что приводило к снятию блокировки айпишника два месяца назад. Не очень понятно почему опять ограничен доступ к нашему IP.  Мы отправили запрос в Бидлайн для прояснения ситуации.

Hase написал(а):

или ему на нас наплевать с некоторых пор?

Hase написал(а):

Нужно,чтобы от сервиса письмо было ,а не от отдельных граждан вообще-то.

Администраторы сервиса такие же обычные физические лица как и вы. Мы точно так же шлем обращения в Билайн и у них нет информации говорит с ними администрация или обычный пользователь, да и нет им разницы ни по закону ни технически - от кого приходит такого рода обращение.

+1

295

Ребятки, у меня такая беда, не могу зайти на форум http://beautifulihollywood.rusff.ru/ и http://sweetflair.rusff.ru/, зато на этот отлично заходит http://imagiart.ru/. Живу я на Украине, интернет Киевстар. Не пойму, что зааа???? У моего со админа все отлично грузит, а вот я не могу зайти, с телефона тоже(

0

296

Yuratkova написал(а):

Ребятки, у меня такая беда, не могу зайти на форум http://beautifulihollywood.rusff.ru/ и http://sweetflair.rusff.ru/, зато на этот отлично заходит http://imagiart.ru/. Живу я на Украине, интернет Киевстар.

Что значит "Не могу зайти?"

0

297

sadhaka написал(а):

Что значит "Не могу зайти?"

Простите,  не правильно сформировала свою речь) Не грузятся форумы, те что на домене русфф вообще. Попробовала через аномайзер - грузит, а так нет.

0

298

KAFLAN
Дмитрий,спасибо за ответ.Извините,если задела.Не хотела обидеть.Вы сами знаете,лично я никогда никого не дергаю по пустякам и мы всегда терпеливо ждем.Просто последнее время ну уж совсем из ряда вон плохо работает сервис.Подозреваю конечно,что Вашей вины-то в этом нет,все это сами знаете откуда проистекает.... Кстати,наш форум стал недоступен для пользователей с провайдером Билайн с вокресенья 3 февраля после очередной ддос-атаки,когда все форумы лежали.До этого форум открывался совершенно нормально с билайна.А с воскресенья стали поступать вопросы от пользователей,которые пользуются услугами этого провайдера.Узнала о том,что форум недоступен с моего компа в Саратове,там интернет билайн,сама проверила через удаленное администрирование.Глухо.А потом уже и модератор наш тревогу забил.Плюс пользователи российские.Мне-то отсюда все открывается,за исключением,конечно,когда ддосят весь сервис.....

Отредактировано Hase (06.02.2014 00:36:30)

0

299

Вот,может кому-нибудь  еще пригодится.Текст обращения в Билайн.

Здравствуйте,
к Вам обращается администратор Форума Любителей Собак Поволжья ....... http://volgadog.0pk.ru
С 3 февраля наш ресурс оказался недоступен для пользователей,пользующихся услугами Вашей компании.На форуме свыше 8000 пользователей,многие из которых являются Вашими абонентами.
Как было выяснено мной на Вашем сайте, Вами был заблокирован  ресурс rusforum.0pk.ru  (IP  188.120.248.215 )12 ноября 2013 года. C этого времени  он находится по IP адресу 127.0.0.1, то есть успешно заблокирован непосредственно лицом, администрирующим доменное имя 0pk.ru. Просим снять блокировку IP 188.120.248.215  (все форумы в домене 0pk.ru), как избыточную.

Многие наши пользователи недовольны тем,что им ограничивают доступ к тематическому кинологическому ресурсу,где и в помине нет запрещенного законом контента.Многие из них готовы уже отказаться от Ваших услуг.

Пожалуйста,решите эту проблему.

С уважением
Администратор ресурса "Форум Любителей Собак Поволжья"
........................

0

300

Сегодня пришел ответ от Билайн.

Уважаемая Юлия!

Разблокировка производится только по решению уполномоченных органов.
Для запроса разблокировки, необходим документ об отсутствии запрещённых материалов.

Просьба цитировать переписку.
Желаем всего наилучшего!

--
Захаров Николай
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru


Ну и что теперь делать?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC