Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Идет поиск Хранителя форума

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FRPG "Даэлоен"

Сообщений 1 страница 20 из 120

1


http://s2.postimage.org/429lbk22a/image.png

0

2

Расы Даэлоена, 1 часть

Донги
Предшественником этой величественной расы является человек. Однако донги намного выносливее и здоровее людей по своей природе. Внешность крайне разнообразна. Донг редко обладает какими-то сверхспособностями. У данной расы довольно хорошие умственные способности и завидная жизненная хватка. Живут донги недолго, максимум - 200 лет.

Маг -  высший донг, способный повелевать Силой. Маги бывают разные: стихийные (аквакинез, аэрокинез, пирокинез, магия земли), маги-вуду (магия подчинения), чародеи и др. Их способности развиваются с продвижением в учениях или всякого рода испытаниях. Часто используют артефакты, которые находят или же создают сами. В боях им помогают сконцентрировать и правильно направить энергию зачарованные посохи, амулеты, кольца, однако они могут повелевать Силой и без специального снаряжения посредством рук и магических заклинаний. Основные черты их характера - чувство долга, справедливости, иногда излишняя склонность сильно переоценивать или, наоборот, переоценивать свои силы. Продолжительность жизни зависит от запаса магических сил мага, но в общей сложности они редко проживают меньше 150 и больше 800 лет.

Ведьма/ведьмак - женщина/мужчина, обладающие высокими познаниями в искусстве составления зелий, а главным образом ядов, а также тот, кто вступил в контакт с нечистой силой и получил магические силы через ритуалы. Ведьмы ведут уединенный образ жизни и обычно ассоциируются в народе с чем-то проклятым и дурным. Особо испорченные представители данной расы насылают на близлежащие поля засуху, на скотину - мор, на людей - проклятья и порчу. Они же могут быть и теми, кто истребляет нечисть за деньги, то бишь это люди, хорошо изучившие обитателей рек, озёр и болот, а также туманных лощин и подлунных лесов. Применение собственноручно изготовленных эликсиров на какое-то время изменяет их боевые характеристики (повышает скорость, силу, выносливость, ловкость, уменьшает чувствительность к боли и др.) Обязательным атрибутом странствующего ведьмака является холодное оружие, как средство уничтожения нечисти.
Укрепляют свой организм зельями, что дает им относительно долгую жизнь - 120-500 лет, но всегда рискуют остаться без головы из-за огромного количества врагов и недоброжелателей.

Травница/травник - женщина/мужчина, которые великолепно разбираются в травяном искусстве. Являются целителями, т.к. их отвары (среди них зелья, чаи, и настойки) восстанавливают жизненную силу человека. Некоторые занимаются еще и составлением различных формул вин и эликсиров на основе найденных ими же самими ингредиентов (боярышник, шиповник, малина, клюква и др.) В большинстве своем очень общительные и доброжелательно настроенные люди. К ним можно прийти за советом и помощью. Время жизни у них такое же, как и у ведьм и ведьмаков.

Некромант не кто иной, как "преступивший грань". Способен жить вечно, ибо энергия (которая является квинтэссенцией страхов, кошмаров, криков ужаса), составляющая его сущность, (так называемая мёртвая, или кровавая Сила), не может уйти в ничто. Убить некроманта практически невозможно, а на убийцу оболочки "слуги смерти" автоматически падет страшное проклятие. Некромант - донор-проводник своей силы, способный как отнимать жизнь и давать ее мертвым, так и исцелять живых, черпая энергию из мертвых тел. Но, как и дурные, так и благие дела для некроманта имеют свои последствия, ибо магия берет плату в виде души своего передатчика. Фактически это люди без загробной жизни, обреченные жить смертью, способные отнимать смерть, но не в силах дать жизнь. Вероятно, из-за этого у некромантов никогда не бывает детей. Заклинателями широко применяется каббалистическая тематика (оккультные символы, руны)...узнать побольше)

0

3

Расы Даэлоена, 2 часть

Оборотни
Одна из самых интересных и загадочных рас, так как объединяет в себе начало людей и животных, чаще всего волков, хищных птиц или рептилий. Оборотни способны полностью изменять свой внешний вид, превращаясь в животное и обратно. Чаще всего это происходит под влиянием лунных фаз, но иногда превращение полностью поддается контролю. Представители расы обладают исключительным обонянием, слухом и зрением даже во время пребывания в человеческом обличье. Для оборотня характерна быстрая регенерация (на заживление легких ранений уходит от нескольких минут до получаса, на переломы и восстановление сильно поврежденных частей тела - от пары часов до 2-4 суток). Человеческое сознание несколько приглушается во время овладения человеком животной сущности.
Оборотни-вервольфы очень опасны, так как отличаются неустойчивым характером, а их волчья сущность может проявится даже в солнечный день. Лунные фазы имеют большое влияние на трансформацию оборотня: полное преображение возможно только при полной луне. Тогда у ликантропа начинает отрастать шерсть, изменяется форма скелета и головы, клыки удлиняются, а ногти на ногах и на руках превращаются в когти, и человек становится волком. Иногда облик преображенного вервольфа может повлиять на внешний вид человека-ликантропа: особенно густые волосы на руках и груди, желтого цвета глаза, грубые черты лица - но подобное бывает не часто и только у мужчин.  Оборотни-вервольфы необычайно опасны при приближении времени превращения, а в первые дни после преображения весьма слабы. Серебро ослабляет их мутацию. Опасность стать ликантропом угрожает каждому человеку: при укусе или царапине возникает риск заражения, но особенно он велик в полнолуние, в другой период можно отделаться только тягой к "полусырым бифштексам".
В среднем оборотни живут не более 300 лет.

Духи, или призраки - полупрозрачные или же полностью прозрачные создания, способные летать и проходить через стены. Не нуждаются в еде, многие способны изменять свою форму. Ими становятся обычные люди после смерти или те, у кого остались на земле неотложные, но незавершенные дела. Как правило, привязаны к месту, где когда-то жили. Практически неспособны нанести вред другим живым существам. После перерождения (после смерти представителя любой расы, кроме некромантов) остаются при своем сознании, часто теряют память. Воздействовать на них на физическом уровне невозможно.

Раса Эльфов.
Исключительно грациозные и изящные хранители мудрости живой природы обитают там, где никто не сможет нарушить их многовековой покой. В этом уединенном мире нет места распрям или раздорам: живущий по законам эльфов должен быть предан своей расе и никому не выдавать ее сокровенные тайны. Внешняя красота таит острый изворотливый ум и исключительные душевные качества, хотя, конечно, в бочке меда не без капли дегтя: эльфы очень своеобразно понимают "что будет лучше" и зачастую их решения идут вразрез с логикой представителей других рас. Все эльфы подчиняются королевской семье, выполняя различные работы: начиная с кузнеца, качеством мечей которого славна эта раса, и воителей-лучников до бардов, чьи  сладкозвучные песни несут хвалу прекрасному народу. Также эльфы обладают природной магией, метко стреляют из лука и из них получаются превосходные целители. Никакой эльф добровольно не сможет причинить вред природе. Хотя эльфы очень миролюбивы, они могут постоять за себя. Эльфы-воины зачастую лучники, хорошо дисциплинированные и натренированные, а также знающие достаточное количество смертоносных заклинаний на древнем эльфийском. Существуют также темные эльфы. Это эльфы, подвергнувшиеся гонениям на своей родине за какие-то проступки. Изгнанники внешне сохранили сходство со своим народом, но гоньба и презрение отметили беглецов своей печатью: в облике Темных эльфов больше мрака и угрюмости, а характеры их зачастую отражают озлобленность и тоску. Подобных изгоев не примет больше ни одна эльфийская семья, и они вынуждены жить вдалеке от родины. Важно то, что, при встрече, истинный эльф должен не замечать своего "падшего" собрата, и это убивает хуже самого острого оружия.
Продолжительность жизни длинноухих созданий может достигать несколько сотен, а то и вовсе тысяч лет...узнать побольше)

0

4

http://savepic.org/1582744.png
Произошло наше долгожданное открытие, и мы устроили по этому поводу небольшую, но интересную акцию. Не мешкай, а регистрируйся и поскорей вливайся в игру!)

0

5

К нам присоединились Joxaren, Алекс и  Michal! http://www.10pix.ru/img1/694042/3475768.gif

0

6

На форуме появилась интересная для пользователей тема "Заметки о королевстве Даэлоен". В ней каждый может ознакомиться с историей королевства, его политикой, религией и самыми волнующими и захватывающими легендами!

0

7

Милый форум) Очень интересно)

+1

8

KRISTEN SWEET, спасибо :)

Религия
Создатели, Смотрящие, или Творцы, – так называют богов Даэлоена. Существует легенда о создании мира, обителью богов в котором послужили священные эльфийские земли Эомелар. Словно спустились на землю божественные братья Севиль, Эниэт и Шелиус и их сестра Милирита. Наполнили они каждую песчинку волшебной силой и оставили после себя великий и светлый народ, который подобен был на самих Создателей.
В современной культуре элонцам боги представляются как духи-покровители, поддерживающие во всем жизнь. Но согласно с древними рукописями, каждый из богов несет персональную ответственность за что-либо. Севиль повелевает солнцем, Эниэт – водой, Шелиус – луной и звездами, Милирита – землей и растениями. Большинство элонцев верят в такой расклад жизни, так как религия никому грубо не навязывается, а посвященных в нее лишь наполняет силами и помогает в делах.
Символом веры служит ромбовидный знак, на котором  прямые линии объединяют противоположные вершины, создавая таким образом обрамленный крест.

0

9

Aliata Kanto, Алиата Канто, Ли.
http://daeloen.rusff.ru/uploads/000f/c2/db/34-3.png
Возраст:
520 лет, выглядит на 18.

Пол:
женский.

Раса:
эльф.

Внешность:
Поражающая своей красотой эльфийка: густые черные волосы, узкое симметричное личико с большими глазами цвета спелой зеленой листвы и коралловыми устами, свежее цветущее тело - по праву считается гордостью семьи. Но сама Алиата никогда не делала из своей красоты культа, будучи чрезвычайно скромной и нечестолюбивой. Многие барды и теперь поют о ее несказанной красоте... Ее пальчики, тонкие, невесомые, словно созданы для того, чтобы перебирать струны лютни или гуслей, а ее голос - чтобы петь о давних легендах об утерянной любви. Ее же сердце остается неприступным, и делит она его лишь смладшим братом, Авалоном. Одетая в свои роскошные одеяния зеленого шелка и воздушной тафты, она путешествует по садам эльфийского мира, все дальше углубляясь в свою задумчивую грусть.

Характер:
Мягкая и покладистая девушка, она стала настоящим утешением матери. Задумчивая, часто печальная прекрасная принцесса - так поют о ней поэты, видя в ней
не только внешнюю красоту, но и богатый внутренний мир. Самой большой и чистой ее любовью стал младший брат, который теперь словно частичка ее самой: она
чувствует любую причиненную ему боль, физическую ли, душевную, настолько сроднились их души. Зная все дурные и хорошие стороны его характера, Алиата не отрекается
от своего возлюбленного Авалона, и тот платит ей привязанностью, чувствуя в ней ту непоколебимую поддержку и мудрость, что помогут ему в любой миг; но, в то же время, слишком уж сильно младший брат подчинил себе сестру: та готова ради него на все, даже понимая, что ей будет лишь хуже от подобной связи. Поддерживая
Авалона в любом начинании, она истощает собственные силы, собственную душу, и, наверное, от предчувствия чего-то страшного, грозящего им обоим, в эльфийке появилась эта задумчивость, эта неосязаемая умиротворенная грусть, это стремление к созерцанию чего-то по настоящему вечного.

Биография:
Ее порой стала весна, расцвет жизни, молодая спутница вдохновения и творчества, которая облекла Алиату в свои незабываемые одежды: утонченность и изящество, красоту и хрупкость. Эльфы полюбили ее еще малышкой, да и вряд ли кто-то остался бы равнодушным перед всемогущей силой ее души. Принцесса с самого раннего детства проявляла немалый талант в сочинении не только стихов, но и мелодий; казалось, эти возвышенные и пронзительные трели, что она пропевала высоким, чистым голоском, поет ее сердце, чуткое, милосердное, любящее. Появление младшего брата стало для Алиаты настоящим праздником - девушка полюбила Авалона с первых его дней и, видимо, до конца своей жизни. Ей доставляло удовольствие возиться с малышом и давать ему первые уроки жизни, но после за воспитание мальчика взялись учителя, и Алиата могла лишь наблюдать, как в его душу цепко вонзается честолюбие и пускает корни гибельная уверенность в своем первородстве. Их детство проходило в уроках, тренировках и молчаливых созерцаниях окружающего леса. Иногда дети вместе сбегали из дворца и пробирались к лесу и с замирающим сердцем следили за причудливыми тенями по ту сторону, где, казалось, стояла вечная ночь. Они росли и изменялись, как менялись и их мировоззрения, их взгляды, их идеалы. Алиата осталась все той же, но преображение Авалона причиняло ей боль. После коронации Леондара брат отправился в далекое путешествие, к мастеру целительства; и девушка знала, что тот делает это из-за ущемленной гордыни. Уход брата оставил в ее душе неприятную пустоту; но, даже когда он вернулся домой, Алиата не смогла больше почувствовать того священного единения, которое связывало их долгие годы.

Разное:
Девушка исключительно музыкальна: в ее воображении любая мелодия готова облечься в ноты. Алиата превосходно владеет почти всеми музыкальными инструментами, известными в королевстве.

0

10

У нас новенькие - принимаем в игру эльфа Эльсила и красавицу-донга Фрейю!)

0

11

Деньги
Долгое время в разных частях королевства – Даэлоене, Валбеире и Эомеларе – действовала разная валюта, но после объединения всех земель власти решили ввести единую денежную единицу. Ими стали крены, ириты и мены. Им соответствуют золотые, серебряники и медяки. На золотых монетах отчеканен огненный дракон (в честь давних событий, когда освободить королевство от темных созданий эпохи Мора помогли именно эти могущественные создания). На иритах – древесный корень. Он символизирует просвещение и развитие науки в королевстве. На медяках – чеканка человеческой руки, как напоминание о Создателях и заключении в каждом существе уникальных способностей. Следует заметить, что все рисунки дополняют искусные зарисовки и заветы на языке древнейших. Для примера, за десять менов в Даэлоене можно купить буханку свежего хлеба, за несколько иритов – дешевое оружие, наподобие железного клинка, простого посоха или лука. А вот за золотые крены уже можно приобрести мебель, выторговать драгоценные украшения  или добротное боевое снаряжение. Пока на всей территории Даэлоена действует как новая, так и старая валюта (гномьи агреоны, дэры магов и некоторые другие монеты из серебра и бронзы).

0

12


http://daeloen.rusff.ru/uploads/000f/c2/db/1223-3-f.png

0

13

Магия
Создатели щедро одарили жителей королевства магическими способностями. Эльфы обладают свойственной только им магией природы: исцелением, свойством ощущать малейшие изменения в окружающем мире (вероятно, именно из-за этого после долгих кровопролитных войн могущественный лесной народ ослаб физически и ожесточился духовно). Ведьмы и травники также владеют магией, однако при ритуалах и в боях широко используют разнообразные магические вещицы. Маги больше всех одарены волшебной силой. У того или иного мага светлые (созидательные) или темные (разрушительные) способности преобладают над другими. В Магической Академии в Валбеире любой одаренный ребенок может развить свои задатки и обучиться сложнейшим заклинаниям, начертанию рун, изготовлению зелий и ядов, правильному обращению с магическими животными и многим другим вещам.

0

14

НАША НОВАЯ АКЦИЯ!Великолепная возможность получить интересного персонажа в свое безраздельное владение^^

0

15

Aubrey van Hauzen|Обри ван Хаузен|Обри или Бри
http://daeloen.rusff.ru/uploads/000f/c2/db/1417-1.png
Возраст:
19 лет.
Пол:
женский.
Раса и класс:
донг, травница.
Сверхъестественные способности:
- медиум
Внешность:
Юная девушка с ярко-розовыми волосами и загадочными бирюзовыми глазами, которые не умеют скрывать эмоции. Отличается изящным телосложением, грациозностью, умеет быстро и неслышно передвигаться, проявляя в этом схожесть с кошкой. Ее личико с острым упрямым подбородком и высоким чистым лбом напоминает личико забавного эльфенка с персиковой кожей и хитрой полуулыбкой. Одета обычно в яркие сарафанчики и блузы с пестрыми юбками - каскады материи со множеством дырочек и заплат. На шее висит древний оберег: несколько овальных медальонов из дерева с вырезанными руническими символами, а в карманчике обычно лежит резная трубка и определенный запас специального табака.
Характер:
Забавная девчушка, открытая и наивная: ей все в новинку и все интересно. С искренней заинтересованностью относится к своему делу травницы и всегда готова откликнуться на просьбы. Обладая скрытым знанием, все-таки не делает из него культа. Как и с людьми, с духами Обри "на короткой ноге". Девушка восторженно относится к природе и магии, любит предаваться мечтам и порой ее можно назвать несобранной и рассеянной. Но любой недостаток Обри компенсируется неистощимым запасом шуток и природным шармом травницы. Путешествия по лесу и познание его внутреннего мира стали вторым "я" девушки.
Биография:
Жизнь уютной избушки в самой гуще леса нельзя назвать тихой, несмотря на мирный покой этого уединенного уголка. Вы удивитесь, насколько часто за прикрытыми ставнями слышна возня и возмущенные вопли молоденькой девочки, а то и визг, и мелодичный посвист, и грохот взрывов. Общая какофония изредка прерывается
заливистым лаем Драко или его приемной матери. Все указывает на то, что именно в этой избушке с резными наличниками и поросшей мхом крышей живет травница
Обри, молоденькая девчушка, пытающаяся охватить все дела разом. Дом перешел к девушке в наследство от наставницы по мастерству трав, мудрой и старой Ариды,
ушедшей на покой. Девочка росла и постигала искусство именно под ее крылом, с 6 и по 18 лет. Ее еще в детстве отдали в обучение мастерице родители, потому что
звание травницы всегда считалось очень почетным. По мере продвижения в науке, Обри все больше любила узнавать что-то новое и все лучше составляла разные настойки и зелья. Где-то в возрасте восьми лет она, к которой тянулись все животные в округе, приручила Дину, свою любимую "псинку"; а после пятнадцати нашла в лесу Дракко, забавного волчонка, которого отдала на воспитание собаке. В-общем, жизнь Обри довольно спокойна и размеренна, если не считать каждодневных мелких "происшествий".
Отличительной особенностью девушки является способность общения с духами, с каждым из которых она держится на равных и вполне дружелюбно.
Разное:
Артефакт: небольшая курительная трубка с запасом измельченных трав, которая служит для разговора с духами, дым которой помогает впасть в транс.
Питомцы: Драко, волчонок, воспитанный лесной собакой Диной. Дина, собака темно-серого цвета с умной мордашкой и преданными глазками, приемная мать Драко.

0

16

Jane Sommers|Джейн Соммерс|Джи|Бабочка
http://daeloen.rusff.ru/uploads/000f/c2/db/1486-1.png
Возраст:
тело 17-летней, 146 год жизни.
Пол:
женский.
Раса и класс:
донг.
Сверхъестественные способности:
- способность внушать людям хорошее настроение;
- вечный ребенок
Внешность:
Маленькая хрупкая девчушка с копной льняных кудряшек, глубокими голубыми глазами и милой улыбкой, от которой на щечках появляются очаровательные ямочки; изящный ротик самой изумительной формы, овальное личико и алебастрово-белая кожа, аккуратный прямой носик - лицо фарфоровой куколки...читать далее)

0

17

У форума появились персональные марочки! Спешите примерить!
http://daeloen.rusff.ru/uploads/000f/c2/db/1586-1.png  http://daeloen.rusff.ru/uploads/000f/c2/db/1586-2.png

0

18

FRPG "Daeloen"

http://daeloen.rusff.ru/uploads/000f/c2/db/1223-4-f.png

Сюжет    Расы    Акция.о1    Набор в админ-группу

0

19

В игру приняты: темный эльф Сальватор, маг Рэй, эльф Авалон и эльфийка Магдалена.  Приятной вам игры, ребята http://www.10pix.ru/img1/726664/3475778.gif

В дополнение у нас стартовал первый флешбек, в котором участвуют Авалон и Магдалена.

0

20


http://daeloen.rusff.ru/uploads/000f/c2/db/1223-2-f.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC