Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Идет поиск Хранителя форума

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Курилка » Залог успеха?


Залог успеха?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Тысячи форумов, десятки тысяч пользователей, сотни тысяч тем, миллионы сообщений. Какие то форумы за считанные месяцы взлетают на вершины "чартов" и становятся хитами, какие то, не смотря на отличную идею, остаются неизвестны.
В чем залог истинного успеха, по вашему мнению?
Что лежит в основе успешного форума?

0

2

Lazary написал(а):

Что лежит в основе успешного форума?

спам ума не приложу)

0

3

Хорошая тема для обсуждения. Лично для меня главное совестливая работа. Любовь к своим пользователям и к админ-составу. Ещё конечно же имеет значение идея.  собственная изюминка, то чего нет ни у кого. Это не обязательно дизайн или что-то ещё. Вообщем, чувство уюта по моему очень привлекает.
Мне очень не нравится отношение к поддержкам. Получил помощь и пошёл дальше. Даже спасибо сказать не пытается.  Но и то что кроме официальных в рунете развелось их куча. Не думаю, что администрация форумов поддержек которая толком аватарки сделать не может, будет почитаться успехом.

0

4

.sweet darkness
А как насчет людей которые стоят у истоков? Так называемый костяк

0

5

.sweet darkness написал(а):

Не думаю, что администрация форумов поддержек которая толком аватарки сделать не может, будет почитаться успехом.

Не обязательно быть администратором и уметь делать аватарки :)
Это может делать кто-то другой. Администратор же должен быть хорошим руководителем и организатором. И обеспечить форуму удобство и порядок.

0

6

Duka написал(а):

Не обязательно быть администратором и уметь делать аватарки :)

Нет же, я имею виду есть администраторы которые создали поддержку пользователей (графикой) а сам в статус поставил дизайнер, а сам толком ДАЖЕ аватарки делать не может. Такие случаи были.

0

7

имхо: залог успеха - содержимое форума.
чем больше информации, тем лучше.
и хорошо развивается форум, если эта информация не скрыта (хотя бы частично не скрыта). тогда любой гость, зашедший на форум будет знать, что стоит регистрироваться.

0

8

Maf написал(а):

тогда любой гость, зашедший на форум будет знать, что стоит регистрироваться.

Или стырить и пойти дальше)

0

9

Well, well, не мог пройти мимо  :D
Ну, так как моя пока знать только о ролевых форумах, то обозначу свою версию составляющих успеха таковых. Стоит оговориться, что для разных ролевых понятие 'успех' будет разным. Некоторые будут недовольны посещаемостью 40ка пользователей в сутки, некоторые от души будут гордиться 10ю активными пользователями. Здесь уже кто на что рассчитывает: на рейтинги и популярность, или более спокойное, стабильное (временами  :crazyfun: ) существование. Итак...

1) Идея - тема, актуальность, популярность в интернет-сообществе и т.п. В общем и целом, гипотетически, раскрутить можно любую идею, однако, по-моему, невозможно отрицать то, что быстрее и активнее будет развиваться форум, в основе которого лежит более актуальная, более популярная тематика. Начиная от количества информации в сети, которое можно использовать, заканчивая наличием достаточного количества фанатов, готовых играть на вашей ролевой. Минус в том, что чем популярнее идея, тем больше на неё создается форумов, а чем больше форумов, тем ниже актуальность, поэтому стоит найти, либо только 'набирающее обороты', либо 'золотую середину'. (Хотя, быть может, ваш уровень подготовки нового проекта обеспечит вам выигрыш в конкуренции, кто знает?  ;))

2) Организация - раз уж коснулся, продолжаю. хд Этот пункт основывается на Администрации. Думаю и ёж в современном мире уже ответит, что более ответственное руководство добьется большего. Всё должно быть схвачено и хорошо продуманно: дизайн, тексты, пиар и т.д. Вряд ли кому-нибудь понравится пребывание на форуме, который сделали абы как. :)
Ну, разобьем небольшие подпункты.
- Дизайн - народ пошел требовательный. :D Помню еще те времена, когда похвастаться собственным дизайном могли единицы, но сейчас без этого уже придется туго. Хорошо ли, плохо ли, но исключений довольно мало, хотя и без них не обходится. Конечно, тут встает проблема вкуса: кому-то не нравятся яркие цвета, кто-то не любит темный, поэтому бедным дизайнерам приходится делать почти невозможное - пытаться угодить всем и сразу, но что делать, такая у них доля. :crazy:
- Тексты - грамотно составленные правила ещё никому не мешали. Хотя, некоторые недостатки этой части и может закрыть дизайн, но всё же лучше держать их на уровне. Во-первых, самим же приятнее, когда всё 'чистенько и опрятненько', а во-вторых, это показывает уровень вашего форума.
- Пиар - дизайн есть, тексты есть, но чего-то форум не спешат ставить в топ... явный признак того, что пора задуматься о раскрутке. :) И правда, кто сможет по достоинству оценить ваши труды, если о них никто не знает? хдд Однако, только на первый взгляд кажется, что тут ничего такого нет... прежде чем реклама начнет работать на вас, придется вложить титанические усилия в неё, как бы это не было напряжно. т.т

3) Атмосфера - собственно жить дружно веселей.  :rolleyes:  Если пользователям на вашем форуме комфортно, то шансы на то, что они сгинут с вашего форума стремятся к нулю (если всё остальное на уровне). Однако тут есть тонкая грань - как не стать деспотом и при этом не сделать из ролевой распущенное не пойми что. Помните, теплая атмосфера должна строиться, пусть не на самых строгих, но уж точно на грамотных и продуманных правилах! Свободы должно быть ровно столько, чтобы пользователь чувствовал себя комфортно, но не мог, так сказать набедокурить. (по крайней мере, специально) Не стоит забывать так же про всяческие мероприятия на форуме - конкурсы, опросы, - чтобы пользователь мог зарекомендовать себя, почувствовать частью коллектива. И в игре - квесты, события, - дабы флуд не стал единственным источником активности.
В ролевой игре так же важно определиться с уровнем - делаете ли вы упор на высокий уровень отыгрыша, или же наоборот, хотите сделать его как можно проще и доступнее. Лично меня как-то смущает тенденция роста минимума постов. Оо' Ограничивать фантазию, конечно, нельзя, и пусть игроки при желании расписывают свои посты на страницы, но делать это обязательным... imho: ролевые игры для отдыха, а не для такого капания на мозги, извините. х.х Я придерживаюсь мнения о том, что в общих правилах должен быть указан небольшой минимум с оговоркой на грамотность. Небольшие, но качественные посты не только ускоряют игру, но и не дают вашим пользователям переутомиться, а значит, ваш форум будет ассоциироваться только с позитивом. :)

Ну, ми и расписалсо, однако х.х
Может я что-то и забыл, но уже так устал, что вспомнить не могу. хд
В любом случае, спасибо, если дочитали это до конца.  :shine:
With love, A.S. (:

+1

10

Lazary

Lazary написал(а):

Или стырить и пойти дальше)

от тыренья никто не завтрахован. :) (те, кто ищут, что бы такого стырить, могут зарегиться, стырить и пойти дальше)
если чего-то жалко, лучше это в интернете вообще не писать.
практика показывает, что копипаст - основная деятельность рунета. :D

0

11

Maf написал(а):

от тыренья никто не завтрахован.

Это точно. Чего только стоил случай с полной копией ФД ХДДД
кстати, всё ещё жду инструкций, ога хдд

0

12

Хорошая организация. Трудоголики-администраторы, которые умеют слаженно работать и не грызуться из-за каждой мелочи, ставя в неловкое положение весь форум. Немалое значение я придаю исследованию интересов контингента игроков - в конце-концов, если твоя идея оказывается большинством забракованной, смысл ее развивать, если ты хочешь сделать именно популярный форум, а не домашний. Пиар, без этого никуда, дизайн... я бы сказала несколько иначе - атмосфера, в которой приятно работать и отдыхать. Креативные идеи, умение их грамотно преподнести, быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, не давать своим пользователям скучать и уныло ошиваться по темам. В общем, как говорится, дай бог каждому администратору золотые руки и светлую голову, сама по себе страничка в сети не станет популярной)

0

13

Lazary написал(а):

Или стырить и пойти дальше)

Это судьба всего интернета. Не хочешь, чтобы воровали - не выкладывай. Закрытый от гостей форум еще никому счастья не приносил)

0

14

Jin Suna
Отличные слова, я ЗА.)

0

15

KRISTEN SWEET
:flag:

0

16

Saya написал(а):

Это судьба всего интернета. Не хочешь, чтобы воровали - не выкладывай. Закрытый от гостей форум еще никому счастья не приносил)

Да, именно так. И првда, никто не застрахован. Но все предупреждения мало на кого нагоняют страх, некоторые просто не знают чем это грозит.

0

17

1.Отличная идея.
2.Собственная компетенция в теме форума.
3.Время + Деньги.
5.И не привязанность к результату.

0

18

Герда написал(а):

от тыренья никто не завтрахован.  (те, кто ищут, что бы такого стырить, могут зарегиться, стырить и пойти дальше)
если чего-то жалко, лучше это в интернете вообще не писать.
практика показывает, что копипаст - основная деятельность рунета.

Да, вот это правильно!

marianduma написал(а):

3.Время + Деньги.

Не обязательно деньги! Ну, эт мое мнение!

0

19

Все креативы уже разобрали, даже не по одному разу, так что добавить в этом направлении нечего  :glasses:

Вот разве что поставить вопрос в иной плоскости: а что использовать в качестве критерия популярности? Меня всегда веселит "объективный показатель" - количество посещений: что за народец забегал? по каким делам? писали что-то (а если писали, то не бред ли сивой кобылы?) или просто так бегали? - эти вопросы по боку, а во главу угла - учёт поголовья. Разве не прикольный подход?

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Курилка » Залог успеха?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC