Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards

Объявление

Новости сервиса

О форуме

Quadro.Support – это форум технической поддержки различных проектов и сервисов Quadro.Systems LLC, на котором грамотные технические специалисты всегда смогут помочь вам в решении проблем, или же подсказать ответы на самые сложные вопросы. Так же на форуме собрана обширная база знаний по различным аспектам наших сервисов. Не забывайте пользоваться поиском ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Курилка » RE: О Техподдержке и взаимопомощи


RE: О Техподдержке и взаимопомощи

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Техническая поддержка сервиса - один из самых центральных ресурсов сервиса, но, к нашему большому сожалению, пользоваться им вы не спешите. Почему? Не известно. Или же техническая грамотность людей так сильно выросла за последние годы, или же ресурс не располагает к общению (у нас есть Комната отдыха, да), неизвестно. С этим нужно определенно что-то делать.

И поэтому, господа и дамы, креативный и активный пипл, мы ждем от вас идей и адекватных предложений, участия и активности. Ждем не просто так, самые лучшие будут вознаграждены по заслугам перед отечеством :)

Если кого-либо заинтересовала подобная постановка вопроса, комната отдыха всегда открыта для вас, а кнопочка "Создать тему" досутпна 24/7. Тема для обсуждений и планов сейчас тоже появится.

P.S. Спасибо всем тем кто выбрал и остается вместе с нами :)

оффтоп: меня даж немного пугает постановка вопроса о повышении популярности форума ТП сервиса... 0_о
Итак... как же можно повысить популярность support.rusff.ru?

1. развивать разделы общения (пока тут только 1 раздел)
2. ухаживать за разделом "Скрипты" (навигация в отвратительном состоянии, некоторые скрипты уже не работают)
3. публиковать "свежачок" с forums.mybb.ru на этом форуме
4. быть снисходительнее к пользователям:
     - меньше пинков (тем более публичных) выдавать тем, кто не соображает куда писать, и нарушителям
     - открыть больше тем, удовлетворяющих запросам пользователей
     - по возможности минимизировать ограничения пользователей в чем-либо (начиная от счетчика сообщений, заканчивая созданием тем)
5. использовать тег [hide] в статьях
6. привлекать толпу дизайн-форумов (зарегистрированных на сервисе) делать здесь что-нить на заказ за баллы
.....

могу еще много присоветовать....

Отредактировано Maf (02.11.2010 19:33:03)

0

2

Maf написал(а):

публиковать "свежачок"

Вот это меня больше всего порадовало)
Какой такой свежачок?
Новости? Так у нас их в разы больше и чаще.
Скрипты? Половина написана нами, и все они есть здесь. А то что сейчас выкладывается на етп - изобретание велосипедов.
Вопрос, однако.

Maf написал(а):

1. развивать разделы общения

Форум технической поддержки. О да

Maf написал(а):

2. ухаживать за разделом "Скрипты" (навигация в отвратительном состоянии, некоторые скрипты уже не работают)

Это да. Но вот модераторы у нас категорически отсутствуют. Прямо и не знаю что делать.

Maf написал(а):

- меньше пинков (тем более публичных) выдавать тем, кто не соображает куда писать, и нарушителям

-

Maf написал(а):

5. использовать тег [hide] в статьях

-

Maf написал(а):

- открыть больше тем, удовлетворяющих запросам пользователей

Например? Чем вас нужно удовлетворять?)

Maf написал(а):

- по возможности минимизировать ограничения пользователей в чем-либо (начиная от счетчика сообщений, заканчивая созданием тем)

А если яснее?)

Maf написал(а):

6. привлекать толпу дизайн-форумов

Куда и зачем их привлекать?) Им и у себя вроде бы не плохо

0

3

Maf написал(а):

елать здесь что-нить на заказ за баллы
.....

На заказ сейчас можно сделать всё и везде, но бесплатно.

0

4

.sweet darkness написал(а):

На заказ сейчас можно сделать всё и везде, но бесплатно.

О да, форумов подобных, как собак нерезаных развелось, при этом только МА и ещё единицы способны делать то, что называется "стиль"... Или что там Вы на заказ собрались делать...

По сути темы:
1. Откройте раздел создания графики на заказ. Речь не идёт про целые стили, иногда нужно подправить или переделать логотип, иконку или прочее в этом роде. Говорю это, ибо на ЕТП это в бешеном спросе.
2. То же самое, но заказ скриптов. Не масштабных, а разной мелочи и не за деньги... Это тоже пользуется спросом.
3. Подробно написанные ФАКи по различным аспектам работы тоже окажутся не лишними... Подробно и хорошо написаные, которые смогут понять от чайников до самих модераторов.
4. Привлекает разработка различного рода мелочей, не в масштабе сервиса: новых видов меню, сайдбаров, приятных рюшечек... Того, чего нет на единой поддержке. Ибо переносить с неё сюда смысла не вижу.
5. Наконец нужно проявлять терпение и вежливость и отвечать даже на самые тупые вопросы без раздражения, без тыкания носом в темы, где вроде бы есть ответ. Спокойно разъяснить, что и как. Тогда народ станет возвращаться ещё раз, за советом, и популярность форума поползёт вверх.

+1

5

rps написал(а):

2. То же самое, но заказ скриптов. Не масштабных, а разной мелочи и не за деньги... Это тоже пользуется спросом.

Ещё можно создать тему по переписи не работающих скриптов. Такое же возможно?  Много скриптов которые были полезны, но отслужили, так сказать.
Мне кажется, что можно было бы создать целый подфорум, тематикой которого стало бы обсуждение различных тем, не простых: например: , нужен ли флешбек, каким считается самый лучший пост, (ой, простите загнула по ролевому), какая реклама считается самой эффективной и пр. Может ляпнула глупость, но мне кается что каждый может высказать своё мнение и поделиться опытом, из этого выливается общение и чувство уюта.  :D

0

6

rps

Ну так зачем же дело встало?)

0

7

Lazary написал(а):

Ну так зачем же дело встало?)

А кто будет:
1. Писать скрипты?
2. Заниматься графикой?
3. Придумывать новые фени для форумов?

Ладно, я стараюсь более-менее вежливо и доступно отвечать юзерам, но мои знания в ЯваСкрипт далеки от тех, чтоб открыть тему с приёмом заказов...
А в графике я вобще зеро...

Короче народ нужен, со занием конкретных аспектов дела...

Ну, или ты с Петей рисуете, Ренат пишет, я отвечаю... :)

0

8

rps написал(а):

Ну, или ты с Петей рисуете, Ренат пишет, я отвечаю...

Мы уже совсем в другой весовой категории, как это не прискорбно. Делами мирскими занимаемся скорее по инерции, чем по зову души. Форуму нужны глаза и руки - модераторы. Где взять достойную опору пока не понятно.

0

9

.sweet darkness написал(а):

целый подфорум

Done. Посмотрим на жизнеспособность и востребованность

0

10

Lazary написал(а):

Скрипты? Половина написана нами, и все они есть здесь. А то что сейчас выкладывается на етп - изобретание велосипедов.

Своя иконка для новой темы?
Выпадающее главное меню. v3?
скрипт "денег"?
это велосипеды?
эээээ... ну не знаю. :dontknow:
могу ошибаться, но у мя есть опыт того, что пользователи и начинающие админы любят велосипеды. ;)

Lazary написал(а):

Форум технической поддержки. О да

ну если на то пошло, тогда зачем этот раздел: http://support.rusff.ru/viewforum.php?id=51 ? имхо: для этого достаточно одной темы. (устроили раздел дополнительного косвенного пиара форумов)

Если есть желание повышать именно посещаемость, как вариант - развитие общения.
не обязательно делать из форума одну большую флудильню, 2-3 раздела для общения - оптимально.

Lazary написал(а):

Например? Чем вас нужно удовлетворять?)

ну например что-то из серии "вопросы по скриптам" (у мне например любопытно спросить а-ля "а как оно работает?". другие могут задаваться вопросами "а можно ли из этого скрипта сделать что-то другое?")
или "общие вопросы по раскрутке/по seo"...

я замечаю, что многие пользователи (по крайней мере у меня) боятся создавать новые темы посвященные какой-то своей проблеме. а когда есть общие темы из серии "вопрос-ответ" по каждой области администрирования - регистрируются и спрашивают, сидят на форуме, посещают его.

Lazary написал(а):

А если яснее?)

если яснее, то сама лично пока не вникала в права групп пользователей на этом форуме. так что, возможно, зря упомянула.
имелось в виду оставить только самые необходимые технические ограничения пользователей. (например, помнится, был раздел в котором сообщения не засчитывались. зачем оно - не понятно.)

Lazary написал(а):

Куда и зачем их привлекать?) Им и у себя вроде бы не плохо

ну судя по сообщению в блоге, нам тут без них плохо. :)))
тока подумайте, каким ядерным взрывом был бы факт, что на ТП РусФФ еще и дизайн-помощь (хотя б по мелочи) осуществляется. Это не только бы на популярности ТП сказалось бы, но и на имидже сервиса. ;)

.sweet darkness написал(а):

На заказ сейчас можно сделать всё и везде, но бесплатно.

имелось в виду что баллы будут начисляться админами РусФФ на счет форумов тех людей, которые будут помогать с дизайном. (как стимул помогать на этом форуме, а не у себя)

rps написал(а):

1. Откройте раздел создания графики на заказ. Речь не идёт про целые стили, иногда нужно подправить или переделать логотип, иконку или прочее в этом роде. Говорю это, ибо на ЕТП это в бешеном спросе.

вот-вот. это я и имею в виду

Отредактировано Maf (02.11.2010 22:02:21)

0

11

rps написал(а):

5. Наконец нужно проявлять терпение и вежливость и отвечать даже на самые тупые вопросы без раздражения, без тыкания носом в темы, где вроде бы есть ответ. Спокойно разъяснить, что и как. Тогда народ станет возвращаться ещё раз, за советом, и популярность форума поползёт вверх.

плюс стопятьсод!
вот один из примеров нынешней обстановки, который меня лично удивил: как сделать такой диз
такого допускать не стоит... имхо.

однако на РусФФ есть существенное преимущество ТП, которое, по моему мнению, существенна: администрация сервиса идет на контакт с пользователями.
замечательно то, что тут можно получить ответ на вопрос непосредственно от тех, кто заведует почти всей системой.
пока руководство не забывает форум, он так или иначе развиваться и привлекать внимание будет

0

12

Maf

И опять же. Администрация физически не может быть повсюду.
Мы занимаемся сервисом, разработками, реализациям, но помимо этого нам приходится решать повседневные проблемы пользователей. Различные организационные моменты. Хотя все это, могло бы решаться и без нашего участия. Но нет опоры. Нет людей которые готовы заниматься этим. Не смотря на постоянные предложения от нас, активисты обнаружены не были.

0

13

Lazary

Ну в таком случае выдвигаю свою кандидатуру на модерирование раздела "Скрипты". (для начала)
поправить ошибки пользователей могу, навести порядок умею.
и пополнять раздел тем, что публикуется на mybb стоит. почему? а потому что было бы здорово, если бы пользователи могли найти все здесь, а не пользоваться дополнительными ресурсами.

0

14

Maf

Давно ждал этого предложения) Добро пожаловать

0

15

Lazary
пасиб! ^^

0

16

есть два вопроса:

1. css и html-коды в перемешку со скриптами - это нормально для нашего форума?
2. раздела а-ля "модераторская" для обсуждения рабочей деятельности нет?  :'(

0

17

Maf написал(а):

2. раздела а-ля "модераторская" для обсуждения рабочей деятельности нет?

Называется Кураторская.

0

18

Duka
наверное, я чуток торможу... а где этот раздел находится?
у меня не отображается он в списке форумов. (нашла его тока в исходном коде главной)

0

19

Maf написал(а):

у меня не отображается он в списке форумов. (нашла его тока в исходном коде главной)

Ой. Пойду править

0

20

Герда написал(а):

6. привлекать толпу дизайн-форумов (зарегистрированных на сервисе) делать здесь что-нить на заказ за баллы

Вот именно то, чего не хватает этой поддержке! Или, хотя бы, сделать подфорум, а в нем темы для заказов отдельных элементов дизайна!

0


Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Курилка » RE: О Техподдержке и взаимопомощи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC